суббота, 26 октября 2013 г.

La Roche-Posay крем для сверхчувствительной кожи Toleriane Ultra

Я знаю, что такое чувствительная кожа, но, сдается мне, что СВЕРХчувствительая кожа - это просто наказание какое-то.
К счастью (ха-ха-ха), у меня кожа не сверхчувствительная, а жирная и плотная. Но этот крем-уход подошел и моей коже, я очень и очень довольна.

Ля Рош-Позе - французская марка, которую можно купить в аптеке. Поэтому в моем блоге появился тэг "аптечная косметичка". Я к аптечной косметике отношусь без восторгов, так как считаю, что маст хэвы и провалы есть в любом косметическом сегменте.
Вот так выглядит полноразмерный продукт (фото взято с французского аптечного сайта). У меня же была миниатюра объемом 2 мл, которой мне хватило на пять дней использования.
Свой отзыв о креме начну с того, что недавно утром я проснулась с лицом, в буквальном смысле, сжатым в комок. Кожу так стянуло, что натяжение я ощущала буквально физически. "Осень пришла," - подумала я. Это время, когда моя кожа превращается из жирной в обезвоженную жирную (эх, все равно жирную!). Вспомнила, что на моем складе пробников есть мини-наборчик для чувствительной кожи этой аптечной марки. Крем понравился буквально с первого применения. Кожа распрямилась и сказала мне "спасибо".
Текстура крема для меня - довольно плотная (хотя на некоторых ресурсах пишут, что она легкая). Легко распределяется по коже, очень быстро впитывается без остатка. Даже на жирной коже не оставляет ни пленки, ни "блинного" блеска. Запаха средство практически не имеет (смутно улавливается легкий, еле уловимый нераздражающий  запах).
После нескольких дней использования (по утрам) моя кожа не стала жирнее, поры не забились.
На упаковке написано, что крем не содержит парабенов, консервантов и синтетических отдушек.
В общем, я довольна. Довольна настолько, что готова купить полноразмерный продукт. В российских аптеках стоит примерно 1000 рублей. Объем полноразмерного продукта - 40 мл. Как раз на зимнее время ;)

Получить наборчик для ознакомления с маркой можно по этому купону:


В аптеках Ригла, Радуга, 36,6 и тех, в которых представлена марка.

Комментариев нет:

Отправить комментарий