суббота, 9 ноября 2013 г.

Немного о покупках и акциях в сетевых магазинах

Случилось так, что у меня заболел пес, а потом и я сама заболела. Поэтому, сами понимаете, некоторое время было не до постов. К тому же, за это время солнце почти не показывалось, и я не смогла сделать даже нескольких вменяемых свотчей.
Поэтому расскажу о паре покупок, которые сделала, и об акциях во всем известных магазинах косметики.

Первый мой Burt's Bees наборчик под названием Head to Toe (c головы до пят). Еще я приобрела лимонный крем для кутикулы в премиленькой жестяной баночке, он в кадр не попал, так как затерялся где-то в руинах. Отыщу - расскажу.
В наборе миниатюрные крем для рук, для ног, лосьон для тела, гель для душа, бальзам для губ и бальзам для сухих участков тела. Миниатюрки настолько милые, что на них можно смотреть часами. Пока ничего не пробовала.
Также получила набор миниатюр марки L'oreal Professionel  Mythic Oil с маслом арганы. Шампунь, масло Mythic Oil и питательную маску для сияния волос. Еще не пробовала, но аромат просто сшибает с ног (в смысле, очень сильный).
Из не-косметического купила вот что:
Сине-зеленые совы вполне подойдут к любому наряду
 Эти серьги мне чем-то напомнили серьги-кресты Дольче и Габбана
 Ну и просто мимимишные серьги, которые я не знаю, куда надеть :)

Теперь по акциям:
1. В летуаль весь месяц акция - два крема для лица по цене одного. Карта скидок не действует. Есть информация, что по акции могут пробить не только крем, а любые уходовые средства для лица. К тому же, в некоторых магазинах продают два одинаковых средства (а это вроде как запрещено). В любом случае, выходит достаточно выгодно (только сроки проверяйте).

2. В РГ привезли всемирно известное масло Bio Oil. Подозреваю, что у нас оно намного дороже, чем в он-лайн магазинах.
При покупке аромата Roberto Cavalli дарят симпатичную косметичку (от 50 мл).
При покупке продукции марки Clarins на сумму от 3 000 р. - в подарок одна из пяти мини-программ ухода. По-моему, приятная акция.
По приятной цене в ноябре можно приобрести помады Color Riche от Лореаль. Моя мама очень любит эти помады. Мне тоже нравятся оттенки Летиции Касты, Джей Ло и Евы Лонгории.
По спеццене можно купить лаковую помаду Apocalips марки Rimmel. Очень достойная помада, на мой взгляд, за приятную цену в 229 рублей. А если Rimmel купите на 299 рублей, то подарят еще и браслет.
Sally Hansen порадовала спецценой на гель для удаления кутикулы - это мой маст хэв.

3. Иль де Ботэ.
В ноябре супер-цены на продукцию марки Pola. Скидки достаточно большие, если кто-то хотел приобрести -сейчас самое время ;)
К покупке марки Caudalie на сумму от 2500 рублей подарят полноразмерный (!) гель для душа этой же марки. Также при покупке любого крема или сыворотки этой марки в подарок вручат гигиеничку Caudalie.
При покупке любой туши Clinique вам подарят миниатюру увлажнаяющего крема (15 мл) Умут Better Skin Tone Correcting Moisturizer.
При покупке любых двух продуктов макияжа Estee Lauder подарят косметичку с миниатюрами помады и двух средств для лица. Хорошая акция.
И, напоминаю о Счастливых днях, когда за каждые потраченные 2000 рублей вам подарят карту на 500 рублей. Моя любимая акция :) Думаю, Счастливые дни в ноябре случатся 22 и 23 числа. Ждем-с!
Вот и все. Я пошла  пить микстуры от кашля, мерять температуру, и, собственно, кашлять :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий