четверг, 24 октября 2013 г.

Об обслуживании в косметических сетях, или мой возмущенный пост с огромным количеством букв и вообще без фото

Я все чаще делаю покупки в он-лайн магазинах. И многие мои знакомые предпочтут молчаливое общение с сайтом, чем с консультантом в магазине. И это очень плохо.
В первую очередь, это плохо для косметических магазинов, теряющих выручку. Пока еще величина потерь неощутима, потому что есть много людей, которые не умеют заказывать в интернет-магазинах, не хотят, либо не любят покупать кота в мешке (как они думают). Для меня же почему-то интернет-покупки всегда более удачные, чем покупки в косметических сетях. В последнее время практически одни разочарования. Исключение - селективные парфюмы, которые из-за бугра к нам не шлют. Приходятся покупать здесь.
Начнем с сети с названием Л'этуаль. Сеть ужасная. И всегда таковой была. Большинство магазинов напоминают мне помойку: затертая косметика с переклеенными по сто раз ценниками, заканчивающиеся сроки годности, грязные, ужасно неопрятные стенды. И консультанты, которые никогда ничем не могут помочь. Их вообще в принципе не видно, и только когда ты с покупкой идешь на кассу, консультант проявляется, предлагая свои услуги носильщика. Конечно, ведь тогда покупка зачтется этому продавцу при ноле затрат силы с его стороны. Я недавно зашла в магазин в ТК Сенная, хотела протестировать вельветовую помаду Revlon. И таки шо? Весь стенд был загажен этой помадой, а сами стержни помады - высохли! Я, пытаясь получить хоть какой-то оттенок, поцарапала руку! Мать моя женщина!
А рядом со стендом Dior крутилась богатая дамочка, которая красила губы тестером!!!! помады. Дайте мне срочно блюющий смайл. Я даже представить боюсь, где побывала эта помада прежде, чем попала на губы мадам. И микробы на стержне плавно перекочевали на кожу губ, а оттуда 0- в пищеварительный тракт. А потом глисты, расстройство желудка, дерматиты...
В Лету я интересуюсь только Бенефитом и гелями для душа нашего производства.
Особого упоминания заслуживают "акции" этой сети, когда покупаешь три по цене двух (самый дешевый продукт в подарок, одинаковые товары брать нельзя), при этом не действует карта скидок. Даже не математик может прикинуть, что скидка-то такая же, как и по золотой карте выходит! Ну вот, с Летуалем покончили - я еще долгое время туда ни ногой.

Рив Гош. В моем рейтинге косметических сетей стоит на одну ступень выше, чем злополучный Летуаль. В РГ охранники на входе здороваются. Это приятно. В остальном все как всегда - конса нет, когда он так нужен, консультацию не получить, чтобы получить их журнальчик - надо попросить продавца, который с кислой миной его выдаст! А как же, там же пробник парфюма! А вдруг я насобираю 30 журналов и получу 30 мл парфюма Givenchy, который мне даром не нужен? Справедливости ради отмечу, что в некоторых магазинах эти журналы лежит в свободном доступе. Все зависит от руководства.
Даже во флагманском магазине в Пассаже персонал невоспитанный, девушка на селективах так вообще поражает мое воображение, потому что обращает внимание только на богато (читай "бохато") одетых покупателей, людей в спортивной парке и драных джинсах (читай "меня") она не замечает даже тогда, когда ее просят достать парфюм. Приходится самой корячиться и лезть за флаконом :) Что хорошего в РГ: марки Bliss, Essie, OPI, China Glaze, селективные парфюмы,  например, Montale.
Следует отметить, что в РГ стенды всегда чистые. Это тоже большой плюс.


И, конечно же, 1е почетное место! Это сеть Иль де Ботэ. Почему? Да потому что консультанты там вежливые, и даже могут иногда улыбаться, дарят пробники даже при покупке лаков, могут проконсультировать по селективам. В этом плане мне очень нравился ИДБ на Рубинштейна, но его закрыли и теперь там какой-то ресторан. Люблю ИДБ за марку Sephora, отличная французская косметика. Помады Sephora - это что-то (недавно купила lip stain - это просто сногсшибательная вещь). Люблю за счастливые дни - это прекрасная акция, без обмана, когда на каждые потраченные 2000 рублей Вам дарят карту на 500 руб. в подарок! При этом, на карту также действуют скидки по дисконтной карточке! Люблю Иль де Ботэ за парфюмы Tom Ford, Mancera, Dyptique, Armani Privee. Это, конечно, все очччень дорого, но иногда, очень редко, я позволяю себе оторваться.
Вот такой многобуквенный пост %) И, если вы дочитали до конца, вот Вам бонус: счастливые дни в ИДБ в эту пятницу и субботу!!!!

Кстати, меня посетила мысль делать обзорные посты по акциям и новинкам в сетевых косметических магазинах. Оно Вам надо??? :)))))