четверг, 17 октября 2013 г.

NYX Round Lipstick в осеннем оттенке

Осенью губы должны быть темными. Таков непреложный закон. И, чтобы меня не заклеймили позором, пишу отзыв на помаду американской марки NYX. Я люблю эту марку во-первых, за небольшую цену, во-вторых, за весьма приличное качество, и в третьих, за очень большую палитру оттенков. Тут уж самый притязательный покупатель найдет свой оттенок.

Упаковка недорогая, да :( И у любителей носить в сумке без косметички быстро приобретает неопрятный вид - футляр царапается.
Оттенок помады называется Eggplant. Я очень долгое время думала, что eggplant - это какое-то фиолетовое яичное растение, таинственное и загадочное. И вот только сейчас, перед написанием сего опуса, я погуглила и узнала, что eggplant - это баклажан!!!! При чем тут тогда egg? :))))))
Как бы то ни было, помада темная.
И ведь правда оттенок похож на баклажан... У меня прям прозрение какое-то :)
Из плюсов: помада ложится плотным слоем и губы не просвечивают. То есть не надо наносить помаду два раза, чтобы добиться интенсивного оттенка.
Оттенок на кончике помады полностью совпадает с оттенком самой помады, что крайне важно при выборе:
На этом фото оттенок получился немного светлее, чем в жизни. В жизни это хороший такой темно-фиолетовый цвет.
Из минусов: недорогая упаковка и неприятная отдушка (мне кажется, пахнет пластмассой).
Причем, такая отдушка наблюдается только у этой линейки помад. Матовые помады пахнут намного приятнее (да, у меня их две). Про них напишу позже.
Всем приятной осени!

Комментариев нет:

Отправить комментарий