воскресенье, 19 мая 2013 г.

Stay Matt Lip Cream от Essence оттенок Smooth berry

Ранее я писала отзыв на оттенок 04 Silky Red вот тут, теперь же очередь дошла и до этого образчика.
Оттенок мне нравится больше, чем 04, ношу я его очень часто и с удовольствием. Повторяться о качествах помады я не буду, можете почитать в предыдущем отзыве.
Покажу свотчи. Вот оттенок в упаковке, вживую он выглядит намного интересней, чем сквозь пластик.






На руке:

На солнце:
В тени при естественном освещении:

Помада для меня - маст хэв, единственный минус - сильно пачкается. Поэтому, накрасив губы, даже не думайте до них дотрагиваться, целовать кого-то, или одевать белый топ через голову - может плохо закончиться.
На этом все.
Далее будут отзывы на консилер от Etude House, тинт Holika Holika и многое другое ;)


4 комментария:

  1. У меня есть такая "жидкая" помада и я осталась очень довольна. Текстура.Цвет и даже аромат - бессомнения достойные) молчу про соотношение "цена-качество" ..так просто идеальный продукт! до сих пор не понимаю почему на него не так много отзывов среди любителей матовых качественных помад...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Многие блогеры принципиально не пишут про дешевые марки. А я вот люкс не очень люблю, если честно.

      Удалить