суббота, 2 мая 2015 г.

Я не люблю смоки

Признаться честно, я не умею делать смоки айз. Причем, есть же всякие инструкции, типа "10 шагов к идеальным смоки айз" и прочее... Но, не дано мне. Смоки в моем исполнении делают из меня девушку-рыбу с круглыми и глупыми глазами. Не люблю я смоки.
Но вот карандаш от Essence I love smokey мне очень нравится.

Начну с единственного минуса этого карандаша - деревянная основа. Если точилка плохая, то дерево будет крошиться на щепки и может попасть в глаз. Бывало такое с карандашом от EyesLipsFace. Мне намного больше нравятся основы для карандашей с эдаким "пластиковым" деревом, не знаю, как оно называется правильно, буду рада, если в комментариях кто-то подскажет.
 Итак, карандаш толстый, толще классических карандашей для век. Jumbo, одним словом. Грифель мягкий, наносится на веки равномерно и плотно, хорошо тушуется кистью для подводки (но я делаю это крайне редко).
Равномерный черный оттенок, без шиммера и перламутра.
Я использую карандаш для рисования широкой стрелки на верхнем веке. Стрелка не получится каллиграфической, все-таки это не подводка. Получается такая небрежная рокнролльная стрелка, как будто нанесенная впопыхах задней левой ногой. Но мне нравится))

Хочется отметить стойкость карандаша (у меня жирные веки, и множество продуктов скатывается часа за три). Стрелки могут прожить на глазах часов пять, не скатавшись и не отпечатавшись на верхнем веке. Что очень и очень неплохо для карандаша из масс-маркета.
Снимается карандаш мицеллярной водой, либо гидрофильным маслом.
Рекомендую как для смоки, так и не для смоки)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий