суббота, 13 апреля 2013 г.

(НЕ) меняющий цвет бальзам Essence

Скажу честно - я не смотрела фильм "Оз. Великий и ужасный", но коллекцию Essence Dysneys Oz The Great and Poverful пропустить не могла. Учитывая, что мало какие лимитки добираются до России, пришлось мониторить все оффлайн и интернет-магазины. Наконец-то увидев в живую коллекцию, могу заявить, что она довольно интересная. Тени я отмела сразу - оттенки показались мне скучными, кулон носить я уже не могу - чай не школьница, пудра мне не досталась.

Из всей коллекции я приобрела меняющий цвет бальзам для губ в оттенке 02 Master of Magic,
румяна (чему очень рада) и два кракелюра - красный и золотистый.
Сегодня напишу о бальзаме для губ, который заявлен как меняющий цвет. Это сейчас модно у азиатов - зеленая в стике помада на губах превращается в малиновую, и так далее. Я ожидала подобного и от essence.
Вот такой миленький бальзамчик.
По идее, на губах оттенок должен стать интенсивным.
На руке процесса изменения цвета я не наблюдала ни сразу после нанесения, ни спустя несколько минут. Может, вы заметите? Вот фото сразу, и ниже - фото через некоторое время.


На губах также ничего не заметила, оттенок еле различимый, розоватый.
Может, у меня кожа неправильная? :)
Честно говоря, то, что бальзам не меняет цвет, для меня совершенно не проблема. В целом это прекрасный продукт за более чем привлекательную цену (я брала за 100 р.). Отдушка ненавязчивая, приятная, сам бальзам наносится легко и мягко, не ощущается на губах, не лежит пластом и увлажняет кожу губ. То есть, бальзам выполняет все свои прямые обязанности, а не это ли нам нужно?
Для страждущих сообщу, что в Санкт-Петербурге эту коллекцию я видела в магазине "Скарлетт" на ул.Маяковского и на Садовой. Также вчера там еще оставались румяна из этой коллекции, вся палитра лаков, карандаши и кулончик. Удачи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий