четверг, 10 октября 2013 г.

Блеск для губ Sephora Glossy Gloss

Очень люблю марку Sephora, еще с тех пор, когда ее продавали в Летуаль. Теперь же марка представлена в магазинах Иль де Ботэ. Товар представлен красивее, ассортимент богаче, но и цены в ИДБ раза в два выше, чем были раньше в Лету. Но я все равно буду покупать продукцию этой марки.
Блеск в тубе Glossy Gloss представлен в 20 оттенках, у меня оттенок 02 Royal Icing. Объем блеска 15 мл, что меня как-то пугает. Еще ни разу блеск для губ не заканчивался у меня прежде, чем проходил его срок годности. А уж 15 мл мне ни в жисть не извести :(

У блеска очень удобный наконечник. Благодаря ему можно наносить блеск как топ на помаду не опасаясь, что оттенки смешаются, как это бывает со спонжем.
Оттенок в естественном освещении:


Видно, что в прозрачной базе находятся миллиарды маленьких блесточек-слюдинок, которые переливаются. Как по мне, так для дневного использования блеск уж слишком блестящий.
Пахнет очень приятно и ненавязчиво десертом, не липкий и не скатывается в уголках губ. Не растекается. Ниже - в достаточно сильно растушеванном виде :)

И если в естественном освещении блеск сверкает белым, то в искусственном - всеми цветами радуги.
Без вспышки при искусственном освещении:


Со вспышкой:

В общем, очень хороший блеск. Возможность вариаций использования, большая туба, приятный аромат. Мастхэв, однозначно.
Всем спасибо за внимание! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий