воскресенье, 6 октября 2013 г.

Стокгольмский синдром

Вышло так, что я очень люблю Стокгольм. Люблю шведов и немного люблю шведок :)  К чему это я? А к тому, что хочу не только рассказать о своем путешествии, но и поведать о косметике, которую продают в Швеции, и о бьюти-пристрастиях жителей столицы.

Для меня Стокгольм, прежде всего, это архитектура.
Люблю этот город, продуваемый ветрами, стоящий на островах, такой уютный и дружелюбный (не смотря на ветер).
Если честно, в Стокгольм я ехала с твердым намерением набрать кучу косметики, чего-нибудь истинно стокгольмского, например флакончик сумасшедших neotantric fragnances или сногсшибательных BYREDO. Но не вышло. Неотантрические парфюмы я так и не нашла, даже в центральном торговом центре Оленс сити их не было. А вот Byredo были, но по такой заоблачной цене, что я решила купить флакон в сумасшедшие дни в Иль де Боте. Так выгоднее. Вот тебе и шведский бренд :(
Вообще косметика в Швеции очень дорогая. Тушь Мейбеллин в том же Оленс по акции стоила 99 крон, что примерно равняется нашим 500 рублям. Не кисло, правда? Тушь лореаль также стоит примерно 119-150 крон. Почти как люкс. Так что я, блогер-бомж, решила не набирать косметику, которой и в России полно.
Купила бальзам для губ Lip Smacker с запахом кока-колы, крем для рук (из-за сильных ветров руки стали очень сохнуть), и гели для душа (у меня мания скупать гели для душа) марки Philosophy с ароматом ванильного торта (с ума схожу по аромату) и марки I love..., подозрительно напоминающего по дизайну все тот же философи. Учитывая, что каждый гель для душа - это поллитра, домой мне пришлось тащить ооочень тяжелый чемодан (про бутылку текилы и вино скромно промолчу).
Отдельно хочу написать о шведках. Среди них есть очень много красивых экземпляров :))))) У шведок прекрасная белая кожа, светлые волосы и правильные черты лица. К сожалению, привлекательны только молодые шведки, дамы в возрасте почему-то за собой не очень-то следят. Да и молодые тоже не особо заморачиваются в плане макияжа. Я наблюдала два типа жительниц Стокгольма: совсем не накрашенные, естественные, либо очень сильно и не к месту накрашенные. А любовь шведок рисовать черные брови при наличии светлых волос склоняет меня к мысли, что молодая Мадонна послужила им образцом для подражания. За все время путешествия я не видела девушек на шпильках, неуклюже шагающих по мостовой, либо переминающихся с ног на ногу в метро все на тех же шпильках. Самое главное для них - удобство, поэтому да здравствуют кеды, туфли и балетки. Очень уважаю такой выбор, так как сама люблю удобную обувь.
Отдельного абзаца заслуживают шведы. Они даже красивее шведок. Ну для меня так точно красивее :) Потомки викингов, высокие блондины. Стильные и красивые. Ах...
Вообще все жители Стокгольма оказались очень дружелюбными, вежливыми и воспитанными. Очень приятные люди!!!
В дороге я попробовала шампунь марки Macadamia, которого у меня миниатюра 60 мл. В целом неплохо, но от такого разрекламированного продукта я ожидала волшебного действия. Может, дело в том, что надо попробовать всю линейку продуктов?
Также пошли в ход: питательный крем для рук, потому что они постоянно обветривались, бальзам для губ, потому что они постоянно обветривались и трескались, крем для лица марки Clarins, который раньше был для меня жирноват, но теперь подошел, потому что кожа лица постоянно что? правильно, обветривалась.
И мой мега-фейл: перед поездкой я сделала себе беби-футы от Holika Holika. Конечно же, ноги стали облазить во время путешествия, и все время от меня отпадали всякие нелицеприятные куски кожи. Фу! Никогда не делайте пилинг ступней перед путешествиями.
На прощание несколько фото :)







Комментариев нет:

Отправить комментарий