воскресенье, 28 апреля 2013 г.

Stay Matt Lip Cream от Essence

C недавнего времени я очень люблю и уважаю красные помады, блески, тинты. Еще года полтора назад я даже и подумать не могла, что буду красить губы в красный оттенок. В то время я покупала вагонами нюдовые помады. Теперь же не могу удержаться при виде яркой помады.
В тренде матовые помады, и Essence выпускает линейку помад Stay Matt Lip Cream.
В линейке 4 оттенка: velvet rose, smooth berry,soft nude и silky red. Я купила второй и четвертый оттенки - самые яркие. Сегодня расскажу об оттенке 04 silky red.

Уже привычная нам упаковка (essence выпускает  другие блески в такой упаковке). Оттенок в тюбике выглядит немного иначе, чем на губах.

Обыкновенный спонжик без всяких нововведений, текстура и вправду кремовая. Очень мягкая, наносится на губы без проплешин, довольно равномерно.
Однако на макросъемке все равно видно, что контур прорисован криво (я не использовала карандаш для губ). Так что заранее звиняйте, вышло кривовато :( Остается только радоваться, что у окружающих нет макровидения, и огрехи останутся замеченными только тем человеком, который, собственно, и красил губы. 
На солнце:

В тени без вспышки:
Если сравнивать данную помаду с NYX Matte Lip Cream, essence выигрывает. Дело в том, что никс сушит губы, а эта помада - нет. Единственный минус - криворукие (как я) должны использовать контур для губ. Ну и еще - помада сильно пачкается. После нанесения вообще до губ лучше не дотрагиваться, целоваться тоже нельзя,  все размажется красным пятном вокруг губ, которое фиг ототрешь.
Но в целом для любителей матового финиша - однозначно маст хэв. В скором времени сделаю свотчи второго оттенка, он мне показался даже более интересным, чем этот красный. И я, как только увижу, приобрету остальные две помады из линейки, мне кажется, со смоки айз они будут смотреться очень даже ничего.

6 комментариев:

  1. Заказала несколько оттенков из этой линейки)
    Точнее все, кроме 2)
    Ну с красным не прогадала, на губах смотрится красиво)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. smooth berry тоже очень красивый оттенок, если увидите, и его берите ;)

      Удалить
    2. Ко мне на ты))
      Я не очень люблю такие цвета, но посмотрю твои(надеюсь ничего) свотчи и подумаю) может и возьму на лето)

      Удалить
    3. Я тоже надеюсь, что мои свотчи будут ничего ;)

      Удалить
  2. Какой классный блескун (помада) :) И цвет просто загляденье. Единственное - он что, постоянно пачкает? Или только после нанесения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, постоянно. Но он реально хороший, берите.

      Удалить