вторник, 8 октября 2013 г.

Что меня спасало летом

Уже октябрь, а я вот собралась написать про супер-крем от "дешевой" линейки японской марки Kanebo. Но лучше поздно, чем никогда, ммм?


Вот такая простенькая розовая упаковка-туба скрывает очень неплохой продукт. Грубо говоря, это крем с тональным эффектом, призванный скрывать легкие недостатки кожи и увлажнять. SPF маловат для меня, поэтому совместно с кремом пользовалась либо санскрином либо пудрой с высоким SPF (такие есть у каждой уважающей себя азиатской марки).
вот немного поближе упаковка ;)
 По текстуре крем очень легкий, быстро впитывается. Отдушка быстро выветривается, что очень даже хорошо. На фото видно присутствие легкого оттенка, который не уходит ни в рыжину, ни в розовый подтон. При нанесении крем быстро впитывается, сливается с кожей. Может немного "полосить", но при растушевке впитывается без следов. В поры не проваливается.

Оттенок сливается с кожей, и, что просто невероятно, скрывает недостатки лучше некоторых ББ-кремов! Для меня было просто открытие, что такой легкий крем может так маскировать прыщики и покраснения. После этого крема можно кожу просто припудрить.

Крем не сползает с лица в жару, что особенно радует жирнокожих бледнолицых представителей :)
Летом я довольно часто пользовалась этим кремом, но его осталось еще более половины тубы (25 гр.) Так что продукт еще и экономичен.
"А не преувеличиваешь ли ты?", - смотрит моя собака с подозрением.
Могу честно ответить: НЕТ!

2 комментария: