среда, 17 июня 2015 г.

Жидкость для снятия лака в спонже от Maybelline NY

Жидкость для снятия лака в спонже придумал святой, не иначе. Ибо полезнее и эффекетивнее штуку еще поискать нужно.
Такими продуктами на данный момент могут похвастаться практически все марки, но я расскажу про Express remover от Maybelline New York. Куплен он был в магазине Летуаль (когда действовали скидки 50%), и соотношение цена/качество меня более чем удовлетворило.

Разводы в названии на упаковке как бы намекают нам на неимоверную скорость снятия лака.
Итак, вот что нам пишет производитель:
 В реальности - губка, вроде тех, которыми мы моем посуду, засунута в баночку, и пропитана жидкостью для снятия лака. Засовываешь палец в вырезанную в губке дырочку, несколько раз вращаешь - и оп-па! лак снят. Быстро и удобно.
И действительно, обычный лак снимается ооочень быстро. Но вот с глиттерами немного посложнее, я навострилась делать так: засовываю в спонж палец, несколько раз вращаю, после "добиваю" оставшиеся на ногте блестки смоченным в жидкости для снятия лака ватном диске. Так лак снимается в разы быстрее, чем если оборачивать ногти мокрыми ватными дисками.
Из минусов - довольно сильный запах спирта или растворителя. Плюс, так как жидкость жидкая (прости Господи, жидкость - жидкая), то ее можно пролить, нечаянно опрокинув баночку. Так я испортила треники от adidas :( Так что будьте осторожны, мои дарагие.
Объем продукта - аж 75 миллилитров, чего хватит надолго. Меня мучает вопрос - что станет со спонжем, когда он весь перепачкается в лаке? Ну, через полгодика посмотрим, что будет.
Мой вердикт - экспресс средство для снятия лака в спонже - однозначный маст хэв. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий