воскресенье, 15 сентября 2013 г.

И даже бровью не повела! ...или маркер для бровей ЕВА...

Ох, сколько же хвалебных песен этому маркеру для бровей написано на просторах интернета!
Естественно, я начитавшись отзывов, решила приобрести такой клевый маркер с универсальным цветом для бровей. Хотя, по идее, меня должно было насторожить слово "универсальный" в описании. Ибо не бывает такого, чтобы оттенок подходил и шатенкам и брюнеткам, и, о Боже, блондинкам (исключение - прозрачный фиксирующий гель).

Обычно я пользуюсь карандашом для бровей Etude House, который меня полностью устраивает и качеством, и удобством, и ценой. Но вот эта жажда все попробовать заставила меня купить маркер, который я теперь не знаю, куда деть.
В Рив Гоше на стенде ЕВА тестер маркера был уже высохший, и даже царапал кожу. Консультант заверила:  берите-берите, продукт прекрасный.


Вот такой наконечник у маркера, не особо удобный, так как я привыкла к широкому и скошенному грифелю этюдовского карандаша, которым очень легко подводить брови.
При нанесении оказалось, что маркер прямо-таки течет, растекаясь в складочках кожи.
И это универсальный оттенок? Кхм.
На бровях мне тоже не понравился, такое ощущение, что маркер живет отдельной от бровей жизнью, затекает в поры на коже и вообще растекается. Цвет, естественно, сильно отличается.
На фото ниже - брови после минутной растушевки и растирания, чтобы маркер хоть как-то походил на цвет бровей.
Поэтому мой совет: не ведитесь исключительно на восторженные отзывы! И на мой отрицательный тоже не ведитесь, а вдруг маркер вам подойдет????

Комментариев нет:

Отправить комментарий