воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Essence 3D eyeshadow, на которые можно смотреть без специальных очков

Для этого 3D не нужны очки. Производитель обещает трехмерный эффект и сияние. А что в итоге? Читаем и внемлем!

Я очень странный человек, который вроде как уже раз триста наступил на одни и те же грабли, они уже даже погнулись и стерлись, а я все наступаю и наступаю. Я все покупаю и покупаю тени коричневых, шоколадных оттенков, все складываю и складываю их на склад. Солить уже можно будет скоро. Или, как говорит мой хороший знакомый, теней у меня хоть попой ешь :)
Essence хорошая подростковая марка косметики, мне оченно нравятся их лаки и средства для губ, но вот с тенями отношения не складываются. Хочется больше пигмента. Даже в пигментах этой марки мало пигмента... Простите за каламбур :)
Вот они, с прекрасным нимбом, сияющие, 3В eyeshadow в прекрасном оттенке 09!



 Если честно, то их можно купить только из-за дизайна. Посмотрите на эту волну, это же искусство в миниатюре! Чем-то напоминает лимитку МАС, там, помнится, тоже такие волны на поверхности теней присутствовали.
Тени двух оттенков, посветлее и потемнее, с мелким шиммером. Такие и в пир, и в мир, и в школу и на дискотэку. Легко набираются как кистью, так и пальцем. Если честно, кистью я наношу только минеральные тени, обычные же - пальцем. Так удобнее, и они не осыпаются под глаза.
 Тем более, что жирно этими тенями не намажешь - появляются проплешины. Низкая пигментированность :( На руке выглядит грязновато, хотя я старалась нанести поровнее :(
 На пальцах намного лучше :) Можно уловить тот самый шиммер, который придает 3D эффект теням.
 Все-таки красиво!
Насчет стойкости - с базой держатся нормально. Без базы - тени исчезают в полдень(((
Но, справедливости ради, добавлю - с меня без базы даже минеральные тени слетают за пару часов.
Мнение у меня сложилось неоднозначное, вроде и не маст хэв, но все равно неплохой продукт. Универсальный оттенок, который можно использовать в натуральном макияже. Для смоки айз слабоват, но, если наносить на черную базу, будет весьма неплохо.
Плюс дизайн хорош :)
Если решили покупать - поторопитесь, их снимают с производства. Скоро это будет раритет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий