среда, 24 сентября 2014 г.

Бальзам от EyesLipsFace, без которого можно прожить

Итак, пока из вражеской страны ко мне летят матовые помады NYX в сумасшедших осенних оттенках, я расскажу о бальзаме для губ, без которого любая из нас проживет. И если бы даже этот продукт никогда не увидел свет, свет бы не рухнул. И не выключился ;)


Я нежно люблю марку ELF, которая, конечно, не всегда отвечает взаимностью. Как, например, подводка, про которую можно почитать тут.
К этому бальзаму у меня, скорее, нейтральное отношение. Недоуменное пожимание плечами. Вот как-то так.
 Начну с того, что косметика этой марки дешевая благодаря дешевой упаковке. Как следствие - быстрая изнашиваемость оной. Пара дней в косметичке или в сумке, и, как результат - то, что вы видите на фото выше.
 Баночка с бальзамом. Я уже не один раз писала, что не люблю возюкать пальцем по бальзаму, это негигиенично ни разу. Для меня такие баночки - для домашнего пользования, ибо дезинфицировать руки каждый раз перед покраской губ я не могу.
Выглядит достаточно ярко, но в реальности еле розоватый прозрачный блеск -бальзам.
Это даже не тинт, а его подобие.
 Запаха у продукта вообще нет (сейчас специально сбегала понюхала :)))))
Вот так продукт выглядит на губах. Легкий румянец, слабо выраженный оттенок. Особо внимательные увидят мои брекеты)))) их скоро уже снимут.
Что касается ухаживающих свойств, я их особо не заметила.
Вот такая вот пустышка этот ваш бальзам :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий