воскресенье, 21 сентября 2014 г.

Чтоб им снова пусто было!

Вторая порция опустошенных средств, среди которых есть и пробники. Конечно, полноценное мнение о средствах из пробников не сложилось, но первоначальная реакция есть, и она зачастую и есть правильная. Бла-бла-бла, начинаю.



 1. Гель для душа Herbina. Мне понравился, крепкий такой середнячок. Я вообще хорошо отношусь к этой марке, хотя, кроме молочка для тела и геля для душа ничего и не пробовала :(
2. Ночная маска какой-то китайской марки. Как ни странно, прекрасная вещь, хоть я и не помню название. Содержит китайские травы, и пахнет пыльным подвалом. Я почему-то тащусь от этого запаха. Эффект тоже запоминающийся - утром лицо матовое, поры стянуты. Короче, маст хэв. Если найдете ;)
3. Suisse Programme Recovery Eye Essense. Что-то типа крема для век. С увлажнением справился, но об остальном ничего сказать не могу :)
4. Пенка для умывания японской марки Kose. Прекрасная вещь, все-таки средства для умывания у японцев очень хороши. Прекрасно пенится, экономичная, не сушит кожу, но при этом отмывает до скрипа. Реально до скрипа. Маст хэв.
5. Гидрофильное масло все той же марки Kose. Прекрасная вещь, очень хорошо растворяет даже водостойкий макияж, не остается пленкой на лице. Экономичное, мне хватало одного нажатия на помпу. Тоже очень рекомендую.
6. Scinic эссенция-желе для лица. Подробнее можно почитать тут В закромах у меня полноразмерная банка средства.
7. Suisse Programme Cellular Vital Eye Cream. Эта вещь мне очень понравилась, действительно питательный, жирный, но легко впитывающийся крем для век. Но круги не убирал :(
8. Alba Botanica кислотная маска для лица, подробнее читайте тут. К слову, уже пора начинать пользоваться кислотами!!!

 9. Крем для лица аптечной марки Exfoliac. Я его не поняла,  потому что он предназначен для сухой кожи, а у меня - жирная. Вот так.
10. Ну ооочень хорошая ночная маска от корейской марки Skinfood. Пробника мне хватило на три раза, но какие это были разы...мммм... Кожа с утра - просто загляденье. Матовая, сияющая и подтянутая. Надо бы купить баночку...
11. BB-крем корейской же марки Nature Republic. Понравился, достаточно неплохой ББ-крем, но вот полноразмерный продукт покупать я не буду. И так много похожего набралось.
12. Skinfood Black Egg Pore Gel Base. Замазилка для пор. В принципе, неплохая, но уступает всемирно известному яйцу Тони Моли (хи-хи). Выдерживает пару часов, потом сползает, и поры проявляются.
13. СС-крем Nature Republic. Вообще не поняла его. Ничего не скрывает, поры не замазывает, бесполезная для меня вещь, увы.
14. Шампунь Mizon с аргановым маслом. Азиатские шампуни - маст хэв. Хороший шампунь, хорошо пенится, не путает волосы, хорошо промывается и вкусно пахнет. Большая банка, которая наконец-то закончилась.
15. Масло для волос Elseve. Не понравилось. После Mythic Oil вообще не впечатляет. Аромат показался мне не очень приятным, а текстура продукта - силиконовой, хотя, судя по составу, на первом месте стоит масло, а не силикон. Не буду покупать, не буду. И не просите!
16. Collagen Moistfull Cream от Etude House, подробнее читайте тут
17. Пудра для умывания японской марки Fancl. Дескать, самый популярный продукт, продалось уже сто тыщ миллионов баночек. Я не поняла действие этой пудры, вернее, от нее просто никакого действия нет. Эффекта ноль. А столько рекламы...
18. Средство для выпрямления волос Poker Straight от английской марки Lee Stafford, которая продается в Рив Гош. В принципе, неплохая вещь, но уступает профессиональным средствам в плане действия. Хочу отметить очень приятный аромат средства, напоминающий мужской парфюм. Хотя, кому-то кажется навязчивым.
19. Масло для волос Mythic Oil от L'oreal Professionel, о котором можно почитать здесь. К слову, полноразмерный флакон я уже купила. Лежит на моем хомячином складе ;)

Вот и все пустышки, надеюсь, мои впечатления о продуктах вас хоть немного впечатлили))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий