воскресенье, 14 сентября 2014 г.

Чтоб им пусто было!

Я честно копила пустые баночки из-под закончившихся средств, складывала их в большой пакет.
Периодически мои старания сводились на нет диверсантами, которые выбрасывали пакет с пустыми бутылками, приняв его за мусор (или сделав вид, что приняли за мусор). Так или иначе, накопила я довольно много этого хлама, и с сегодняшнего дня ввожу тег "пустышки",  в котором кратенько буду рассказывать о закончившихся средствах, как полноразмерных, так и пробниках.



 1. Корейский шампунь с аргановым маслом. Очень хорошая вещь, использовала вся семья, все были довольны. Хороший запах, хорошо пенится, волосы не путает. Я уже давно предпочитаю корейские, китайские и японские шампуни. Моя оценка - пять.

2. Маска для волос с протеинами пшеницы от Sasatinnie. Довольно хорош питает волосы, нейтральный запах, экономична в использовании. Но, если переборщить и нанести много, либо задеть корни - жирнит волосы. Моя оценка - четыре.

3. Маска для волос китайской марки Bawang. Это средства из разрада "покупала, покупаю и буду покупать". Содержит экстракты китайских трав, действительно очень увлажняет и питает пересушенные завивками и выпрямлениями волосы. Хороша для непослушных, торчащих в разные стороны, волос (как у меня).

4. Ополаскиватель для полости рта от Colgate. Сэмпл на одну понюшку :)  В принципе, неплохая вещь, долгое ощущение свежести. Но людям с брекетами нужно что-то помощнее )))

5. Легендарный дезодорант Dry Dry, если присмотреться, то можно заметить, что умер он насильственной смертью через сгрызание дна. А ведь его еще много было, хнык (((( Хороший дезодорант, который нужно наносить на сухую кожу подмышек на ночь. Два -три дня сухих подмышек обеспечены. Плох тем, что алюминий в составе дезодоранта блокирует потовые железы, сужая их протоки. Организм хочет потеть, но не может. Эдакий подмышечный запор ;) Но если уж выбирать потеть или нет, я выбираю не потеть. Сейчас я купила другой дезодорант, который мне нравится намного больше. В скором времени напишу про него.

6. Rexona, и этим все сказано ))) от мокрых подмышек спасает плохо, пахнет ингда так, что запах духов перебивает. Но, блин, привыкла я к нему. Прикипела.
7. Гель для душа Dolce Milk, по составу гадость, конечно, но как пахнет!!! Шоколад пахнет вкусно, в моих запасах еще банан и клубничка. Продается в Летуале.

8. Два геля для душа Yves Rosher из серии Плезир Натур. Пожалуй, гели для душа - единственное, что в Ив Роше делают лучше всего. Не знаю, сколько десятков таких бутылочек я уже извела. 400 мл за 199 рублей, продается в фирменных магазинах Ив Роше.

9. Тоже гель для душа Ив Роше, из лимитированной новогодней коллекции. Я купила его за 99 рублей, и потом очень пожалела, что не купила ящик таких гелей. Аромат самый обалденный в мире, клубника с какао. Очень, очень вкусный и натуральный аромат. Жалко, что лимитка! :(

10. Шампунь для поврежденных волос от корейской марки Ryoe (Рё). Хорошая вешь. Все так же, как и в пункте 1. Перечитайте, если забыли ;)

11. Сухой шампунь Finesse. Один из самых неудачных сухих шампуней, что у меня были. Толком не впитывал жир, ложился толстым слоем на волосы, в общем, бяда с ним.

Пока все, в запасе еще кучка пустышек, скоро и про них напишу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий