четверг, 9 октября 2014 г.

Акции и спецпредложения в магазинах в октябре!!!

Всем привет!
Традиционный отчет об акциях, на которые я обратила внимание в октябре




1. Нелюбимый мной Лету. Двойная скидка по карте весь октябрь! Т.е. все те же минус 50%. Что хорошего - завезли матовые и глянцевые бальзамы Revlon, их же лаки и праймеры.
В Интернет-магазине минус 35%, можно приобрести продукцию легендарного бренда NARS. Учитывая, что в Летуале хорошие бренды чахнут, брать надо сразу.

2. Иль де Ботэ
Спеццены на Тьери Мюглера  (аромат Alien)
Атомайзер Travalo всего за 499 рублей. Удобная вещь, в которую можно безотходно отпшикать любимый парфюм и носить с собой.
Скидки на кучу средств от John Frieda. Но вот у меня как-то с этой маркой отношения не заладились...
Скидки на лаки Anny, прекрасные лаки из вражеского нам Нью-Йорка :))))) Обратите внимание, что скидка не на всю палитру лаков, а выборочно. Список оттенков - на сайте Иль де  Ботэ.

3. Рив Гош.

РГ в октябре расщедрился. При покупке от тысячи рублей дарят полноразмерную тушь Max Factor 2000 калорий. Срок годности - аж до далекого 2017 года. Обращаю ваше внимание - купить на 1000 можно любую косметику, а не только этот бренд. Правда, количество подарков ограничено, ну вы знаете ;)

Лотерея от Maybelline - при покупке от 599 рублей вы учавствуете в розыгрыше. Я вытянула кисть кабуки (у меня была мантра "только не кабуки, только не кабуки!"). Но вселенная не принимает частичку "не", и я, естественно, выиграла кабуки. Причем о лотерее пришлось напоминать кассиру. Все кассиры в РГ страдают склерозом, имейте ввиду.
 В журнале ВЫБОР РГ пробник нового тонального крема-основы Skin Luminizer от Max Factor, очень неплохая вещь. Советую попробовать.

Новинка от PUPA - вельветовая матовая помада, плюс новая осенняя коллекция с крышесносительными оттенками помад. Признаюсь, меня жаба задушила покупать очередную фиолетовую помаду, тем более, что мои NYX уже топают маленькими ножками на почту...
При покупке Пупы на сумму от 899 рублей в подарок - полноразмерные румяна. Надабрать.

На продукцию по уходу за ногтями Sally Hansen весь октябрь скидка 30%.

4. Подружка

Благослови Бог тот день, когда на Комендантском проспекте открылся сей магазин! Тут и ТониМоли, и Essence, и Catrice мною так любимый! И AUSSIE приехал!!!!!!!!! ЕЕЕЕЕЕ! Я не могу сдержать крик восторга, девочки.
До 20 октября продукты Eveline 3 по цене 2х.
В прошлый раз при покупке от 450 рублей давали фиксирующую матирующую пудру Катрис.

Всем медалька, кто прочитал этот словесный понос до конца, и приятных покупок!

Комментариев нет:

Отправить комментарий