суббота, 27 сентября 2014 г.

Блеск для губ Pixi

Pixi - английская марка косметики, которую создала визажист Петра Странд. Марке этой уже более десяти лет, она весьма популярна в Англии, но, к сожалению, у нас не продается :(
Недавно ко мне прилетел витаминный блеск для губ этой марки в оттенке 01 Flora, и сегодня делюсь своими впечатлениями о нем.

Обычная упаковка, простая и невыпендрежная. Блеска в тюбике аж 9 миллилитров, это значит, он никогда, НИКОГДА не закончится (когда в наличии over 170 lipsticks). Но это даже хорошо, потому что блеск мне очень понравился.
Спонж - классический. Просто спонж. К слову, одного "макания" спонжа в блеск не хватает, чтобы накрасить губы полностью. Приходится снова и снова макать в тюбик, пока не намажешь губы плотным слоем. Это, пожалуй, единственное, что мне не понравилось в этом блеске - за один раз набирается слишком мало продукта. Придираюсь :)
 Отдельного абзаца заслуживает аромат блеска - кондитерский, ванильно-тортиковый. Очень и очень приятный, но при этом ненавязчивый.
Оттенок, который в тюбике кажется персиковым, на губах выглядит прозрачным.
По текстуре блеск плотный, наносится плотным же слоем. Липкость небольшая присутствует, но она не раздражает. Блеск обволакивает губы, как теплый и пушистый шарф, надушенный парфюмом.
 Что особо радует - блеск не скатывается на губах, не ложится комками. Питает, словно бальзам. Даже если я его съедаю (ом-ном-ном), губы еще долгое время не сохнут.
Маст хэв. Мне захотелось попробовать и другие продукты этой марки, уж очень впечатление хорошее. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий