воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Номер адын

Всем привет. Это мой первый пост в данном блоге. Дело в том, что писать отзывы о косметике я решила уже давно, но все никак не могла собраться с силами. Переборов свою лень, решила-таки завести сей скромный бложик. В нем я буду публиковать свои отзывы на опробованную мной косметику. А так как я частенько скупаю кучи косметики, как ненормальная, постов должно быть много. Надеюсь, мой блог поможет сделать правильный выбор косметики, ведь ее сейчас так много, разнообразие видов, составов и форм просто поражает, а иногда и пугает потребителя. Я постараюсь писать объективно, но все же какая-то часть субъективности в постах будет - все индивидуально.
Немного о себе:
1. Кожа - жирная, пористая и толстая (буду много писать о ББ-кремах). Достаточно светлая, поэтому я почти всегда беру оттенок 21.
2. Люблю всякие очищающие средства во всем их многообразии: пудры, гели, пенки, сухие смеси, гидрофильные масла...
3. Недолюбливаю люкс. Не потому, что у меня на него нет денег, а потому, что жаль переплачивать за бренд и прочее. Об этом когда-нибудь напишу подробнее.
4. Отращиваю волосы. В последнее время стала фанатом всяких уходовых средств для волос. Буду стараться писать об этом больше.
5. Я лакоманьяк. Отдаю предпочтение China Glaze, Catrice, люблю всякие азиатские лаки, глиттеры, кракелюры и прочее. Пока мои ногти на лечении, но скоро они будут красоваться довольно часто.
6. Аромаманьяк. Люблю нишевую парфюмерию, недолюбливаю люксовые парфюмы. Писать о парфюмах - дело неблагодарное, но я как-нибудь попробую.
7. Фанат азиатской косметики. Пищу от восторга при виде всех этих мимимишных упаковок, насобирала уже внушительную коллекцию персиков, клубничек, всяких там яиц и кружек....
8. У меня есть собака, джек рассел терьер. Она очень вредная, часто кусает меня :( Если увидете на свотчах шрамы - не пугайтесь, это просто моя собака была в плохом настроении.
9. Я много работаю, поэтому делать посты каждый день у меня не будет возможности. Но я постараюсь делать это как можно чаще без ущерба качеству.
10. Я только учусь, и фотографии или свотчи могут быть кривыми. Прошу с пониманием относиться к моим ляпам, а то я от стыда застрелюсь.
11. Я не знаю, давать ли ссылки на товары, про которые буду писать. Пока думаю.
12. Я не отношусь к знатокам составов, знаю базовые вещи (спирт в тонике - плохо,  силикон в креме - тоже плохо), но обещаю развиваться!
Вводная дана))))
Хочу также анонсировать свои последующие посты, чтоб вы знали, чего от меня ждать в ближайшее время:
- Зеленая база под макияж Missha Covermaster
- Увлажняющие шампунь и маска Bavang
- гелевые румяна Essence из коллекции Fruity
- ББ-крем Kiss me Sunkiller SPF 50+ PA +++
- The Saem Ardent Lady Tinted Foundation #21
Ну пока все, до встречи в следующем посте!

Комментариев нет:

Отправить комментарий