суббота, 4 мая 2013 г.

Пост, рассказывающий, почему долго не было обновлений, и о креме Clinique

В майские праздники я не обновляла журнал, потому что была в путешествии со своими подругами. На большом пароме напоминающем титаник мы плавали в Хельсинки и Стокгольм.
Впечатлений уйма, покупок  что очень плохо, мало. Все дело в том, что 1 мая в Финляндии - праздник, а я на это не рассчитывала :( Магазины были закрыты, поэтому я ничего не купила. Надеюсь, в следующий раз не облажаюсь :) A Стокгольме же было очень мало времени, поэтому я, как настоящий спартанец, сцепив зубы и сжав кулаки, проходила мимо. Ну а потом тупо закончились деньги, и я тем более не обращала внимания на все эти зазывающие витрины. Единственный мой улов - сухой шампунь Batiste (его у нас не продают, а из-за рубежа спреи высылают неохотно) и гель для душа Philosophy Cinnamon Buns, от которого я просто писяю кипятком  в диком восторге. Про покупки я напишу позже.
Сегодня расскажу о креме, который я взяла с собой в путешествие. 
Вообще я люблю миниатюры косметики - занимают мало места, их легко носить, замечательная возможность опробовать продукт. Эту миниатюру крема Clinique Youth Surge мне дали за покупку косметики клиник. В миниатюре 15 мл - идеальное количество крема, особенно, если до этого его не пробовала. Если что - выкинуть не жалко.
Вот что о данном креме пишут на официальном сайте марки в России: Clinique представляет, заявленный на патент увлажняющий крем Youth Surge SPF 15 Age Decelerating Moisturizer. Формула Youth Surge SPF 15 Age Decelerating Moisturizer, основанная на технологии активации сиртуинов, содержащая ингредиенты для борьбы с гликацией и повышения выработки коллагена, а также обеспечивающая защиту от лучей UVA/UVB с помощью солнцезащитного фактора 15, является передовым антивозрастным средством ухода, которое помогает коже одновременно устранять и предотвращать заметные признаки старения.
Сиртуины - это белки, необходимые для поддержания работы и жизнеспособности клеток. Они играют настолько важную роль для нашего организма, что их называют "генами долгожительства". Youth Surge SPF 15 Age Decelerating Moisturizer, созданный на основе передовой технологии активации сиртуинов, представляет собой уникальный комплекс Clinique, который помогает "продлить жизнь" кожи и вернуть ей молодой вид. 
Youth Surge SPF 15 Age Decelerating Moisturizer помогает повысить выработку коллагена в коже, поддерживает уровень уже имеющегося коллагена и делает морщины гораздо менее заметными, давая быстрые, видимые результаты.

Сирутины сирутинами, а вот SPF 15 меня крайне радует (пока лето не пришло). Мне уже 27 !!!!!, так что антивозрастной крем, как мне кажется, вполне уместен. Тем более, что дикого помолодения и превращения в школьницу после пользования кремом я не заметила.
Вот моя миниатюрка:
 В обычном флаконе 50 мл, он изготовлен из стекла. Миниатюра же - пластиковая, из фирменного клиниковского зеленого пластика для миниатюр.
Вот текстура крема:

Крем легкий,быстро впитывается. Не имеет синтетической отдушки, как и все средства Clinique. Крем гипоаллергенен, его можно рекомендовать даже для аллергичной и чувствительной кожи.
Что мне понравилось в креме: легкий, как уже писала, впитывается быстро, ББ-крем, нанесенный сверху, не плывет. Крем не забивает поры, а для меня это очень важно, так как кожа у меня самая загрязняемая в мире. 
Насчет морщин ничего не скажу, у меня пока одна ярковыраженная морщина - носогубная, причем только с одной стороны. Наверное, из-за того, что криво улыбаюсь :) Так вот, морщина как была, так и осталась, колосится и здравствует. В остальном этот крем просто прекрасен. 
В конце добавлю пару фотографий из моего путешествия. Можете наконец-то посмотреть на горе-блогера (т.е. меня) :))) Сразу предупреждаю, что на первом фото - не я ;)







3 комментария:

  1. А я недавно приобрела себе тональный крем Clinique для проблемной кожи, в инструкции даже обещали, что он с лечебным эффектом против прыщей. Крем очень даже понравился, ровно ложится на кожу без эффекта маски, в течение дня никакого жирного блеска, правда прыщи не убавились=)

    P.S. А блогер совсем не горе, а очень даже замечательный, очень нравится стиль рассказа о косметике. И поездка удалась!Фотки супер!=))


    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Главное, что и хуже не стало! С опытом в использовании косметики понимаешь, что иногда отсутствие вреда тоже радует.
      Блогер доволен комплиментом, спасибо ;) Да, поездка была супер!!!!!

      Удалить
    2. =')))
      Да,это точно!Иногда косметика очень даже вредит, не подходит к типу кожи=)

      Удалить