суббота, 6 декабря 2014 г.

Shimmer Eyeliner от ELF

Что-то меня потянуло на лирику... На лирику нестойких карандашей для глаз. Для кого их делают? ДЛЯ КОГО?
У процентов 70, а может даже и больше, веко устроено так, что карандаш, особенно нестойкий, отпечатывается на верхнем веке. И скатывается в течении нескольких часов. Вот в чем проблема нестойкой косметики для глаз.
Короче, к делу. Сегодня я расскажу про карандаш для век от марки Eyeslipsface, которую я вообще-то люблю, но за некоторые продукты ненавижу.

Пожалуй, единственный плюс данного продукта - точилка в колпачке.
Минус - карандаш сделан из каких-то прессованных опилок, которые при подтачивании осыпаются и остаются острыми занозами на карандаше. Рисуя стрелку, вы рискуете вогнать кусок дерева себе веко, а то и в глаз.
 Карандаш достаточно мягкий, кожу века не царапает (только если деревяшкой). Шиммер достаточно мелкий, вообще оттенок черного с шиммером удачен. Но вот стойкость оставляет желать лучшего. Мне стрелки хватает часа на два, потом она начинает стекать в складку века и отпечатываться на коже. Но смысл красить стрелку на два часа? Разве что, за хлебом выйти? Но я уже вышла из того возраста, когда необходимо краситься перед походом в магазин.
 Вот поближе:
Итак, мимо, мимо и еще раз мимо.
Такой вот пост получается, когда у блоггера паршивое настроение :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий