воскресенье, 21 декабря 2014 г.

Дела духовные...

Перебирая скрюченными от жадности ручками свои запасы, выудила на свет несколько незаслуженно забытых мною парфюмов. А что? Кризис, надо экономить и пользоваться тем, что есть.
На самом деле, парфюмы хоть и не принадлежат к любимому мною нишевому сегменту, весьма неплохи. Их три, расскажу кратенько про каждый.
Начну с горячо любимо мною марки Burberry. На их умопомрачительную одежду и декоративку я пока    не зарабатываю, а вот парфюм приобрести могу. Вообще все парфюмерные творения марки мне нравятся, кроме, разве то, последнего Body. Почему-то он мне показался скучным. Может, не распробовала.
Аромат The Beat задумывался как аромат для круглосуточных тусовщиц, которые всегда в движении, любят вечеринки, пляшут ночь напролет. Я ленивая соня, но мне этот аромат пришелся по душе. Очень бодрящий коктейль, в пирамидке замечены цитрусовые, ирис и розовый перец. Я также слышу ваниль. На мне этот аромат пудровый, нежный, но пробуждающий от сна и бодрящий. Аромат был выпущен в далеком 2008 году, но до сих пор актуален в линейке парфюмов марки.


 Моя любимая Бронзовая богиня, стародавняя лимитка в хорошем объеме - 100 миллилитров. Купила я ее в РГ по смешной цене, 900 рублей за флакон. И жаль, что не купила еще штуки три (про запас :))) Очень неплохой вариант для лета. Хоть я и не загораю, Бронзовая богиня мне очень нравится. Кожа с ней пахнет морем, горячим ветром, загорелой, покрытой тонкой корочкой морской соли кожей. Отпуск, море, палящее солнце. Вот с чем ассоциируется у меня этот парфюм. Не сладкий, немного отдающий специями, свежий и легкий. Маст хэв. Аминь.

Третий аромат, пожалуй, самы спорный для меня, ибо я терпеть не могу ароматы от звезд. Такое чувство, что их варят в одном котле, а потом разливают по флакончикам "от Рианны", "от Гаги", "от Бейонсе" и иже с ними. И все такое сладенькое, такое попсовое, что лицо мое приобретает вид съевшего лимон человека.
Аромат от Мадонны - выделился тем, что является практически двойником Фрака Пиге. Эдакий Фрака для бедных. В парфюме трио моих любимых ароматных цветов - тубероза, гардения и жасмин. Для меня аромат немного грубоват, как будто ящик, сбитый из не подходящих друг к другу досок. Резковат. Помпезный флакон, напоминающий скипетр, атрибут царственности Мадонны. Но в целом, на каждый день - сойдет. К тому же, его отличает небольшая стоимость и стойкость.

Вот и все. Небольшой дайджест окончен.
В будущем напишу про Монталь и горячо любимого мною, но такого сука дорогого Тома Форда.

Комментариев нет:

Отправить комментарий