воскресенье, 7 декабря 2014 г.

Акции в декабре!!!! Налетай, торопись!!!

Итак, скоро Новый год. Как порадовать себя в этот, по сути, грустный праздник? Конечно же, подарками для себя любимой!! Тем более, в магазинах в связи со снижением продаж в декабре множество акций.



Итак, ЛЕТУАЛЬ:
- в Санкт-Петербурге минус 50% на все. Это радует. Можно купить Revlon, Artdeco и люксовые марки с приличной скидкой. В интернет магазине продают NARS, который меня вгоняет в состояние затяжного экстаза, но скидки неть. :(

ИЛЬ ДЕ БОТЭ:
Не знаю, будут ли в декабре счастливые дни, надеюсь, что будут, потому что очень уж хочу купить Angel от Тьери Мюглера, тем более, что на него спеццена 1799 р. Сама удивляюсь своей хитрости - и аромат по акции, и 500 рублей на помаду Sephora в подарок.

Кстати, о Sephora - вышла новогодняя коллекция палеток, всяких штампов для тела, банных принадлежностей. Я хочу приобрести жемчужины для ванны. Уж очень красиво выглядят в баночке...

Из плохого - Серж Лютенс подорожал почти в два раза! Я боюсь смотреть на цены на моего любимого Тома Форда и Байредо. Тут уж никакие счастливые дни не помогут, к сожалению
 :(((
Из новинок - дикая коллекция от Mancera, на которую цены еще не взлетели, вроде бы.

РИВ ГОШ
Рив Гош, как всегдя, лидирует по количеству акций.
Начну с бредовой ежегодной "Купи на 2000 и выиграй фигню". Почему бредовой? Потому что никогда, НИКОГДА я не выигрывала что-то лучшее, чем павлинье перо в зад   брелок, или скидку 50 рублей на покупку. Мне интересно, кто же выигрывает эти мифические 9 000 наборов косметики?

Порадовали -50% на некоторые товары:
- тушь Rimmel трех видов, надо бы прикупить, за 159 р.
- тушь для бровей Maybelline (она мне тоже уж очень нужна)
- помада Rimmel Lasting Finish аж за 79 рублей, но мне они не нужны
- 50% скидка на всякие ароматы, не буду вдаваться в подробности, мне они не интересны
- скидка на топы от Sally Hansen, вот на них советую обратить внимание. Мне нужен и матовый, и глиттер. Плюс за покупку марки на 599 рупий дарят блокнот.

Еще акции:
- при покупке Rimmel на 299 рублей органайзер для путешествий. Я без понятия, что это такое, надо думать, фигня, которая будет валяться без дела и собирать пыль;
- при покупке двух лаков Essie в подарок симпатичный блокнот;
- Помада Bourjois Rouge Edition Velvet по акции 369 рублей, советую присмотреться. Прекрасный стойкий флюид. А если еще и тушь купите, то в подарок дадут полноразмерное средство для снятия макияжа;
- новогодние наборы от Fresh Line очень приятны по описанию, я обязательно обращу на них внимание, и, если останутся деньги, куплю.
Не забывайте напоминать забывчивым кассирам про подарки!

Из новинок - у Лореаль вышел (наконец-то и до нас доехал) тональный крем на водной основе (на него спеццена), но он что-то меня не впечатлил. Также вышли красивые красные помады, которые обязательно пощупайте. Уж больно хороши.


ПОДРУЖКА:
- в Подружке на пл.Восстания есть корнер NYX, цены радуют, получается также, если покупать из США, а по нынешнему курсу даже дешевле. Но ассортимент довольно скудный, нет макарунов для губ, нет черной помады и прочего баловства. Зато есть база-консилер для губ, база для век и тональные средства.

Вообще, мне нравится этот магазин. Консультанты всегда приветливы, в отличие от того же Лету, коллекции Катрис и Эссенс быстро скидывают на распродажу. Плюс почти всегда дарят что-то приятное. Хороший магазин, одним словом.

Вот вроде и все. Закупайтесь, дети мои, впрок, ибо грядут тяжелые времена!

Комментариев нет:

Отправить комментарий