суббота, 21 марта 2015 г.

Чапаев и пустота, или наконец-то они закончились

Почти три, ТРИ месяца я ленилась. Хотя, у меня есть оправдание своему бездействию, но вам я не скажу ;)
Итак, в 2015 году с моими баночками происходят события, которые и радуют, и пугают одновременно. Во-первых, баночки наконец-то стали заканчиваться. А я радуюсь, когда они заканчиваются. Во-вторых, они заканчиваются. А это значит, что скоро, вот совсем скоро у меня закончатся абсолютно все баночки, а купить по такому курсу меня задушит жаба! Какое-то двойственное чувство у меня. Эдакий двуликий косметический Янус :)

Посмотрим, что закончилось и ушло в мир иной.
 1. Гель для душа Ив Роше с ароматом африканского какао. Люблю Ив Роше за их ГДД! И этим все сказано.
2. Российская марка Organic Shop, которая своими убийственной мощи  ароматами наводит на мысли, что все-таки не органик))) Сахарный пилинг для тела с ароматом папайи. Ну очень ядреный, после него квартиру нужно сутки проветривать. А так, в принципе, неплохой скраб. В следующий раз приобрету что-то с менее агрессивным ароматом...
3. Гидрофильное масло от Этюд Хаус. Очень и очень хорошее масло, про которое можно прочитать тут.
4. Тушь от Ив Роше. Сначала была не очень хорошей, никакого объема и в помине не было. Но, когда немного загустела, оаказалось, что это просто отличная тушь, которая в два слоя увеличивает ваши ресницы в три раза. И в ширь, и в длину.))
5. Скраб от Белита витекс, наших белорусских приятелей, подробнее здесь
6. Крем для век от It's Skin. Пока не могу ничего путного сказать, плотный белый крем, довольно питательный, наносила его на ночь. Жуткие морщины не разгладил. Наверное, потому, что они пока еще не жуткие...
7. Эмульсия с коллагеном от Этюд Хаус. Легкая увлажняющая эмульсия, такая увлажняющая, что зимой с утра мне хватало только ее. Хорошая вещь.
8. Маска от финской марки Люмене, о которой читайте туточки. Покупаю второй раз, неплохая маска.
Переходим к следующей группе трупиков:
 1. Энзимный скраб от американского органик бренда Альба Ботаника. По нынешнему курсу как-то не хочется его повторять, ибо не настолько хорош. По текстуре - пюре с вкраплениями мягких скрабящих частиц, по аромату - фруктовое же пюре. Как баловство неплохо, но для моей кожи слабоват.
2. Джем-скраб для тела из Летуаля. Говно, говно и еще раз говно. Простите за мой французский.
3. Крем для кожи декольте и шеи от Фаберлик. Валялся давно, пока его не нашел мой специально обученный щен. Его следы вы и видите на упаковке. Неплохой крем, правда, так и не поняла его действие. Ничего не выросло, ничего не разгладилось. Обычное увлажнение, и приятный аромат.
4. Контактные линзы ежедневной замены. Ношу их, когда надоедают очки. В среднем, раз в неделю. Если забываю на ночь снять, с утра радуюсь: "О, чудо, я прозрела!!". Но потом вспоминаю, что это линзы. Вот блин.
5. Крем для ступней и локтей от Эйвон. Пожалуй, один из очень немногих продуктов этой марки, который я уважаю и могу есть ложками. Питательный, ароматный, очень хорош для пяток. Сейчас выпускается в новой упаковке, и я уже купили три штуки. Впрок. Вдруг, снимут с производства?
6. Тушь для ресниц от британской марки Rimmel London. Хорошая тушь без всяких Вау. Быстро засохла.

 1. Гель для душа с многозначительным названием Бодиарт. Куплен в состоянии помешательства в местной "Пятерочке". Гоуноу.
2. Кислотный пилинг-носочки от корейской Холики. Один из лучших пилингов, если вы в теме ;)
3. Вот это уже гадость от Эйвон. Тушь, которой я не накрасилась ни разу. Потому что у нее щеточка, которая НЕ КРАСИТ вообще. Улетела в мусорку, после некоторых душевных терзаний. К слову, терзания были недолгими.
4. Молочко для снятия макияжа от Гарнье. Пользуется мама, ей нравится. Я затрудняюсь ответить, сколько сотен тысяч флакончиков этого средства погибло собственной смертью.
5. ГДД от Ив Роше.

 1. Домашнее мыло от Бабушки Агафьи. Идет хорошо для мытья рук, и для мытья лап собакам. Ненавязчивый аромат, не сушит, хорошо пенится. Все довольны.
2. Классические "Бархатные ручки". Крем неплохой, но уж больо ядреный аромат у него.
3. Снова Этюд Хаус, снова эссенция с коллагеном. Впечатления те же - хорошее увлажнение.
4. Крем для рук от Эйвон. Средний по качеству крем. С задачей увлажнения справляется, но и пахнет полегче, чем пункт 2. с этой фотографии.
5. Репейное масло с перцем. Добавляю его в смесь хны и басмы для большей вязкости. Перец стимулирует рост волос.

1. Мыло для кожи в стрессе от греческой натуральной марки Korres. Умываю им лицо с утра. Прекрасное мыло, очищает, не сушит кожу. Поначалу был странен "совдеповский" запах мыла, сейчас уже привыкла к нему. Удобная упаковка в виде пластикового футляра, в котором два брусочка по 50 граммов. Экономично в использовании. Маст хэв по всем параметрам.
2. Снова тушь от Rimmel. И  снова то же качество - неплохая тушь для своих денег.
3. Последний труп - миниатюрка ББ-крема от Этюд Хаус. Настолько мне понравился, что пришлось вскрывать тельце и выковыривать остатки. СПФ 30, что не может не радовать человека, регулярно жгущего себя кислотами и энзимами.

Вот, собсна, и все. Скоро буду, месяца через три)))
Шучу, шучу

Комментариев нет:

Отправить комментарий