воскресенье, 30 марта 2014 г.

Sleek Eye Dust оттенок STARRY-EYED

Вот я дошла и до третьего оттенка пигментов из моего заказа. Тянула с отзывом, потому что это самый непонятный для меня оттенок из трех. Не поставила тег "Маст хэв" :(


 В баночке оттенок очень красивый, серо-стальной, небанальный ни разу.
 Тоже сбивается в комочки, как и все подобные тени.
Кстати, у меня есть матовые пигменты МАС, они ведут себя в банке абсолютно спокойно, не скучиваются и не комкуются. Надо бы и про них рассказать в будущем...
 При нанесении все получается очень невнятно. Грязно-серый оттенок, который наносится не так плотно, как предыдущие. Наносится с проплешинами и немного рассыпается.
Банально, очень предсказуемо, в общем, у всех марок есть такой грязно-цвет.
В общем, не мое это.

Комментариев нет:

Отправить комментарий