суббота, 15 марта 2014 г.

Rimmel Stay Matte тональный мусс

За окном снова снег, детки лепят снеговиков из грязи и какашек, солнце ушло в неизвестном направлении. А я сижу  и радуюсь, что у меня в запасе еще свотчей на пару постов.
Сегодня расскажу о новом тональном муссе от английской марки Rimmel из линейки Stay Matte. Продукт позиционируется, как легкий тональный крем с высокой степенью покрытия и матированием кожи. Ну с, посмотрим.



На поверку легкий мусс оказался какой-то плотной пеной, которую тяжеловато выдавить из тюбика.
Текстура, в принципе, неплохая. Особого внимания заслуживает оттенок тонального. Если дело касается европейских тональных, я всегда беру самый светлый тон. И очень часто даже самый светлый оттенок в линейке для меня бывает темноват. Тут все намного лучше: оттенок очень, очень светлый, и мне сначала показалось, что надо бы на тон потемнее взять.

Реально светлый оттенок, ура!

 Тональный легко скользит по коже, правда, в поры забивается. Приходится после пальцев растушевывать крем еще и спонжем, чтобы в порах не было белых точек. Шелушения кожи, увы, подчеркивает. И я не знаю, как с этим бороться.

На коже практически не заметен.
В плане оттенка тональный мусс для меня идеален, но вот в процессе носки я чувствую некоторый дискомфорт. Мусс плывет через часа три, причем салфетки впитывают не только жир с кожи, но и вбирают в себя весь тональный крем. Мне вообще показалось, что сам крем становится жирным, как будто там все-таки есть масла в составе. Как обладатель жирной кожи, я не могу рекомендовать сей продукт однополчанам с такими же проблемами.
Вот для нормальной кожи, ИМХО, тональный будет идеален. Тем более, обладательницам светлой кожи.
По поводу покрытия - как уже писала выше, крем подчеркивает шелушения. Маскирует средне, а через пару часов и вовсе проступают все пятнышки. И, если мусс плывет в холодное время года, как же он поведет себя летом? Даже думать боюсь. Вернусь к своему любимому ТониМоли Dear Me... 

Комментариев нет:

Отправить комментарий