понедельник, 3 марта 2014 г.

Стартер Aqua Petit Jelly от Holika Holika

Вот бывает такое, что задумка классная, упаковка, название, а вот сам продукт - увы, пустышка. Это я сразу говорю о том, что продукт меня не порадовал.
Корейская марка Holika Holika известна мимишной упаковкой, "ведьминскими" интерьерами магазинов... Мне в целом марка нравится, но вот эта база разочаровала (как и тинт, о котором я писала раньше).

База-стартер под макияж предназначена, как вы уже догадались, для использования под мейк. Она должна подготовить кожу к нанесению ББ-крема, заполнить собой поры, скрыть неровности и пятнышки на коже. Это в идеале. В концепции.
Что же мы имеем в реальности?
Красивая баночка-цветочек, тяжелая такая, из матового и приятного на ощупь стекла.
 Так как база - Jelly, то упаковка напоминает по форме желе.
 Ням-ням ;)
Внутри база действительно напоминает желе, даже скорее, взбитые сливки. Очень легкая, воздушная текстура.
Для выуживания базы из баночки есть удобная лопаточка. Не знаю, удобно ли ею будет доставать базу, когда она начнет заканчиваться. Но начнет ли????
Прекрасно видна текстура базы. Оттенок розоватый, с мелкими перламутровыми частицами - для рассеивания света.
 База моментально распределяется по коже и очень быстро впитывается. Аромат у средства достаточно сильный и, как по мне, не слишком натуральный.
А теперь, чтобы оценить всю "прелесть" продукта - фото абсолютно чистой кожи, и сразу за ним - фото кожи с нанесенной базой. Вы видите различия? Я лично нет.

На коже база ведет себя так же. Поры, к сожалению, не заполняет. А спонж в комплекте размазывает базу по лицу настолько, что лучше им и не пользоваться. Спонж я приспособила под нанесение ББ-кремов.
К сожалению, не могу рекомендовать такую базу, разве что - для эстетического наслаждения и баловства.

Комментариев нет:

Отправить комментарий