воскресенье, 2 марта 2014 г.

Illamasqua Succubus Lipgloss

Очень люблю красные помады, их у меня, наверное, уже оттенков 50... Об Илламаске мечтала очень давно, это такой английский фетиш-бренд косметики, от концепции которого хочется пищать от радости.
Визажисты марки то черную помаду выпустят, то заключат договор с похоронным бюро (посмертный мейк от Илламаски не хотите?), то зеленые губы в тренд введут. Косметика не тестируется на животных, за что им респект.


Итак, у меня пока четыре продукта марки, и все - для губ. И все - красные (среди помад - легендарная матовая Box). Сегодня расскажу о блеске для губ оттенка Succubus, который можно охарактеризовать как кроваво-красный. На самом деле, это не блеск для губ, а скорее жидкая матовая помада с интенсивным оттенком.
В тюбике 7 мл продукта, чего более чем достаточно.
Название оттенка - провокационное. Суккуб - демон в женском обличье, который по ночам являлся мужчинам и вызывал у них самые грязные мысли.
Итак, помада.
 Матовый тюбик, к сожалению, быстро затирается.
Кисточка... Кисточка, это полный швах. Смотрите сами. Как таким ровно накрасить губы? Похоже, меня ждут упражнения с маникюрными ножницами.
 Помада густая, блестящая, сильно пигментированная. Пигмент впитывается в кожу губ.
Достаточно стойкая для такой текстуры.
 На фото видны небольшие капли - это торчащие волоски мазюкают кожу. Их точно придется обрезать.
Помада приятно пахнет. Ненавязчиво и не очень сильно.
Я очень долго думала, добавлять ли тег "маст хэв", но все же добавила. Мне кажется, с кисточкой не повезло только мне. Согласитесь, помада за тысячу может быть и с более качественной кисточкой. В остальном продукт меня более чем удовлетворяет, он заряжен какой-то сексуальной энергией, накрасив губы такой помадой чувствуешь себя неотразимой, а вспомнив название оттенка, радостно потираешь ручки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий