среда, 20 ноября 2013 г.

Magic Magenta

Люблю маженту. Маниакально преследую тени для век, пигменты этого цвета.
Вот попался мне на глаза карандаш от Maybelline такого сумасшедше-фуксийного цвета, что глаз не оторвать. Вот пришлось купить...
Карандаш для век из серии Master Drama Chromatics.

Колпачок карандаша полностью передает оттенок.
Карандаш не автоматический, то есть придется точить. Запаха нет. На кожу век наносится очень мягко, чем напомнил мне азиатские гелевые карандаши. Для того, чтобы стрелка "схватилась" на коже, необходимо минутку подождать. Иначе, если начать моргать раньше, карандаш размажется.
Если соблюдать технику нанесения - карандаш очень стойкий даже на жирных веках (читай - моих).
Цвет офигенный конечно, но не на каждый день:

Для меня - определенно маст хэв. Любителем более спокойных оттенков советую потестировать карандаши, благо палитра разнообразная. Меня вообще в последнее время Maybelline очень радует своими стойкими продуктами для макияжа глаз - в следующих постах расскажу про кремовые тени Color Tatoo.

Комментариев нет:

Отправить комментарий