воскресенье, 17 ноября 2013 г.

Бальзам для губ VOV, или очередное детство сами-знаете-где

Полчаса назад собралась сесть и написать пост. Потом совершенно внезапно вышло солнце и я вприпрыжку побежала делать свотчи для следующих постов. Солнце ныне - роскошь ;)
Сегодня расскажу про бальзам для губ от корейской марки VOV, которую некоторые гордо именуют полу-профессиональной косметикой. Я не знаю, что такое полупроф. Это, наверное то же, что и недолюкс. Ну, неважно. Как по мне, VOV - середнячковая марка косметики, ничем особо не примечательная, хотя и не без изюминки. Я больше люблю тот же Этюд хаус или Тонимоли. Но мимо этого бальзама, напоминающего розовую конфету, пройти не смогла.



Упаковка красивая, но, к сожалению, была помята при транспортировке. Транспортировка косметики Почтой России - это отдельная история, которую я когда-нибудь расскажу (когда солнце вообще не будет появляться, а мне надо будет о чем-нибудь постить).
Вот такой милый, и почему-то немного несчастный розовый зайчик. Как я уже писала, баночка напоминает мне большую розовую конфету-леденец.
Бальзам достаточно твердый, поэтому его надо тщательно повозюкать пальцем, чтобы набрать нужное количество. А это негигиенично.
Аромат у бальзама ненавязчивый, конфетный. Что касается уходовых качеств - это обычный бальзам для губ, ничем не примечательный для меня. Видимо, все силы производители вложили в упаковку. В принципе, лишний бальзам в хозяйстве не лишний, но и специально лезть в сеть, заказывать его, а потом тащиться на почту я не советую. Вот так ;)
Ну вот и все, больше букв для этого бальзама у меня нет. Всем пока!

Комментариев нет:

Отправить комментарий