суббота, 23 ноября 2013 г.

ECO HYSTERIA Аццкий Thai Скраб

Честно говоря, довольно двоякое впечатление от этого продукта.
Название довольно дурацкое, упаковка тоже. Эффективность весьма спорная, так же, как и то, что косметика органическая.
Но обо всем по порядку.

Итак, приобрела я этот скраб с антицеллюлитным эффектом в магазине, который специализируется на натуральной и органической косметике. Русский органический бренд я знаю только один - это Натура Сиберика. Ни о какой эко истерии я раньше не слышала. Но решила попробовать в надежде, что скраб растворит все мои жировые отложения и целлюлиты :)
Упаковка скраба довольно дурацкая и безвкусная (если честно, то откровенно пошлая).
 Вот сфотографировала состав. Такое чувство, что производители указали не все. Еще и отдушка имеется.

 Девушка в красных резиновых сапогах и без лифчика (см. картинку ниже), с рогами говорит нам, что она бьюти дьявол.
Вот ее верх от купальника и список, чего не содержит этот скраб.


Вот такая упаковочка. Кто назовет ее стильной, поднимите руки.
Теперь касаемо внутренностей коробки.
Первое, что мы чувствуем - это аромат. Для меня он просто крышесносительный. Сомневаюсь, что натуральный (конечно же, НЕ натуральный), но он совершенно потрясающий, и я могу нюхать его весть день.
Второе - цвет и консистенция скраба. Он напоминает мне фисташковое мороженое.

 Соляной вкуснопахнущий скраб:
Красиво ведь?
Теперь по действию:
Аццкого жжения я не заметила, если честно. Наверное, у меня такая толстокожая попа, что ее ничего уже не спасет. Все делалось по инструкции: на влажную кожу, массажными движениями. Никакого жжения :( Потом я взяла массажную мочалку из люфы и стала фтирать скраб прямо в целлюлит со всей пролетарской ненавистью. Вот тогда немножко пожгло (чисто для того, чтобы я не смогла сказать, что вообще ничего не почувствовала :)))
Использовала раза четыре, и то из-за божественного запаха и для отшелушивания кожи ног. Антицеллюлитного действия я не выявила, но в принципе скраб пригоден для профилактики врастания волос на ногах.
Вроде как бы и товар надо бы опубликовать под ярлыком "мимо", но из-за аромата прощаю ему все недостатки. Товар из серии тех, что можно купить для баловства. Никакого толку от него нет, но и вреда не нанес (спасибо и за это).
Вот и все. Ухожу в мрачную Петербургскую осень (почти зиму) на поиски новых косметических маст хэвов.

Комментариев нет:

Отправить комментарий