пятница, 12 июля 2013 г.

Illuminating Anti-Age BB-Cream от Lumene или не все европейские ББ-кремы одинаково плохи

Я считаю, что современные европейские кремы искажают понятие ББ-крема в целом, называя так какие-то невнятные кремы для лица со слабым покрытием и ужасным оттенком. Так можно сказать практически про все европейские  ББ-кремы, начиная от Гарнье и заканчивая (о, Боже) Givenchy.
Но вот ББ-крем от финской марки Lumene меня порадовал. Вообще эта марка мне нравится за качество и небольшую цену. Скучновата, правда, но на то она и скандинавская.


Вообще, я, как обладатель гнусной жирной кожи, всегда настораживаюсь при виде слова "Illuminating". Ведь у меня  этого иллюминейта и так выше крыши, салфетки не успеваю из пачки доставать.
Ну для эксперимента я все же решила нанести крем на лицо. Оттенок 01 Светлый оказался мне совсем чуть-чуть темноват, при растушевке слился с цветом лица. Блеска, к счастью, не было. Крем не провалился в поры и через пару часов на жаре не поплыл. Маскировка недостатков кожи средняя, но для европейской марки это большое достижение.
Еще порадовал оттенок - он не рыжий, не кирпичный, а бежевый. Ура.



В общем, хороший такой ББ-крем.
В анонсе видела, что марка выпустила СС-крем. Надо будет потестить.

2 комментария:

  1. Пробовала его в магазине... Ну почемуууу у половины производиьелей оттенки Light рыже коричневые? У них с восприятием цветов проблемы?

    ***
    Буду рада видеть в гостях http://beauticraft.blogspot.com/ =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Создатели таких оттенков думают, что все европейцы желтокожие...

      С удовольствием почитаю!!!

      Удалить