четверг, 11 июля 2013 г.

TonyMoly Dear Me Petite Cotton BB-Cream

Вчера рассказала про какашку, сегодня - про маст хэв. Так и будем чередовать :)
ББ-кремом TonyMoly я пользуюсь уже давно, с прошлого года, но написать решила только сейчас. Причины банальны - постоянно таскаю его с собой, так как все время пользуюсь, и лень было доставать из сумки и делать свотчи.
Этот ББ-крем практически идеален для меня. Практически совершенен.
Выпускается в одном оттенке, причем достаточно светлом. Содержит SPF-фильтр 30 PA++, объем крема - 30 граммов. Очень экономичен.

Обычная упаковка, никаких спецэффектов. Все просто.
Как я сказала выше, оттенок светлый. Мне подходит идеально. Это один из немногих случаев, когда оттенок ББ-крема мне подходит, не желтит, не делает кожу розовой.
Легкая кремовая текстура, очень приятно распределяется по коже.
Летом не использую базу под этот ББ, зимой наношу его на утреннюю маску-кружку TonyMoly.


Покрытие не супер-плотное, но все же достаточно хорошо маскирует недостатки кожи.
Крем не "проваливается" в поры, границу шеи и лица не разделяет.
ля меня единственный маааленький минус - в жару держится хуже, немного плывет. Под жарой я понимаю солнце и +33грауса по Цельсию. А в остальном - определенно маст хэв.


Комментариев нет:

Отправить комментарий