четверг, 5 июня 2014 г.

Акции в июне, и немного о покупках

Новая карта памяти куплена, свотчи нафотканы, но... не судьба. Напишу-ка я про акции в магазинах, надеюсь, найдется что-то полезное для каждого!
Я пишу не про все акции, про все-все-все акции вы и сами можете посмотреть на сайтах, либо в промо-каталогах. Пишу только о тех, которые привлекают меня, которые кажутся наиболее выгодными и вкусными.

Начну с Лету.
Снова акция невиданной щедрости в июне, почти что 50% в подарок, как в мае. Купи одно средств, второе получи в подарок. Карта скидок, естественно, не действует. К слову, акция только для Петербурга, для всего мира  всей РФ - два купи, третье в подарок. Ну чем не повод поменять место жительтва и переехать в Питер? ;)))
И, наверное, все уже слышали, что великий Джон Гальяно стал креативным директором Лету!!! Интересно, сколько они ему заплатили??? Жду сумасшедших черных помад, желтых теней и тонны кружева от маэстро!

Иль де Ботэ.
Спеццены на некоторые позиции Кларанс, Клиник, Пайо. Но это как-то скучно, если честно. Душа просит новинок. Вот Clarisonic Mia 2 по супер цене 5600. Насколько я знаю, это действительно недорого для прибора. Но есть ли в нем смысл? Риторический вопрос повисает в воздухе, а мы идем дальше к... ORLY! Люблю эту марку за большие 18-миллилитровые флаконы :) По спецценам продаются армирование для ногтей, топ и база 2 в одном, бондер, матовый топ, топ, предотвращающий скалывание лака, средство для удаления кутикулы, и еще целая куча классных средств со скидкой.
Больше ничего интересного, кроме счастливых дней, которые традиционно проводятся в конце месяца. Лучшая акция для тех, то хочет основательно закупиться %)

Рив Гош.
Весь июнь скидка на марку Bourjois скидка 25%!!! Это очень приятная новость для меня, мне очень надо прикупить еще пару этих сумасшедших матовых помад-флюидов. Это маст хэв!!!

В Rimmel ничего интересного, коллекция от Риты Оры не впечатлила - пара ярких лаков и ярких бальзамов чабби стиков для губ. Скукота. Но за покупку на 299 руб. дарят лак Лайкра Про (хороший лак, мне нравится), а от 399 рублей - тушь Sexy Curves - и пусть вас не смутит название, речь лишь о подкручивании)))

Лореаль. Новая помада -лак. Маст хэв. Суперцена на помаду 369 рублей. Чем не повод купить яркую новинку для лета? Я купила помаду оранжевого оттенка, а в каталоге "Выбор РГ" есть пробник красной помады. Мне она понравилась (только сегодня попробовала). Приятная легкая, нелипкая текстура, не скатывается, приятный аромат. Только аппликатор дурацкий какой-то, раздвоенный, как язык у змеи. Выпендрились, называется.
За покупку Лореаль на сумму от 699 рублей в подарок тени-карандаш, а от 899 р. - лаковый кошелек. Мой совет - берите тени ;)
На кассе среди подарков стояла мицеллярка Лореаль, кассир сказала - за покупку двух средств. В каталоге и на сайте я такой информации не увидела... уточняйте, мицеллярка в хозяйстве не лишняя.

Куча супер цен на Sally Hansen. Новый лак Triple Shine по 149р. Я себе купила слюду :))Правда, качество упаковки не очень. Уже крышка отвалилась...
Спеццены на: гель для удаления кутикулы (вещь), масло для ногтей и кутикулы, верхнее покрытие, покрытие-сушку, средство 2-в-1, и на жидкость для снятия лака. И при всем при этом, при покупке средств ухода на 499 рублей, в подарок набор: средство для ногтей и лак Salon manicure. Очень хорошая акция!

Pupa выставила новые подводки, но они меня что-то невпечатлили. Все так же стоит коллекция Navy Shic... Из приятного - 3 лака по цене 2х.

У Smashbox новая коллекция, ИМХО, провальная. Santigold называется. Дизайн, напоминающий игру моей молодости Зума, а оттенки - напоминающие макияж тетенек из 90х. Голубые тени, красный блеск... Извини, Смэшбокс, но совсем мимо :(

Givenchy. При покупке двух продуктов макияжа дарят премилое зеркальце со звездой.

При покупке аромата из коллекции Flora by Gucci от 50 мл, дарят крем-масло для тела 20 мл (на локотки хватит намазать, хихихих).

Тьери Мюглер выпустил очередную вариацию на тему Elien. Мне как-то не очень. Люблю классического пришельца. Люблю пламенной любовью. А этот новый - банален.

На сегодня словесный понос закончился :))))))

Скоро вернусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий