воскресенье, 25 мая 2014 г.

L'oreal Professionel Mythic Oil

Покопалась в архивах, и вспомнила, что еще не писала отзыв про это прекрасное средство для волос.

Так уж повелось, что у каждой уважающей себя профессионально марки есть серия с маслом арганы. Вот и Лореаль подсуетился (правда, довольно давно).
Миниатюра этого масла досталась мне в подарок, вместе с шампунем и маской из серии Mythic Oil. Почитать можно тут. Как оказалось, к сильному запаху средства я довольно скоро привыкла, и перестала обращать на него внимание.
Собственно, это не чисто масло для волос, это, скорее, смесь силиконов и масел. Причем, силиконов в составе больше, что и придает этому продукту такую текстуру и не утяжеляет волосы. К примеру, Diamond Oil от Redken состоит на 100% из масел, и люди, привыкшие пользоваться смесями силиконов и масел, отмечали, что даже от одной капли волосы становятся похожими на сосульки.
Но про Редкен в другой раз, сегодня про Мифическое масло идет речь :)
Итак, масло довольно легкое, и на мои волосы длиной до лопаток уходит примерно два нажатия помпы. Масло стараюсь не наносить на корни и на челку, так как на второй день волосы сильно жирнятся и становятся пыльными.
Наносить лучше на влажные, вытертые полотенцем волосы. После нанесения я сушу волосы феном, накручивая пряди на крупный брашер. Волосы ложатся красиво, не сильно пушатся. У меня от природы очень непослушные, торчащие в разные стороны волосы, но этот продукт помогает сократить их пушистость раза в два. Не панацея, конечно, но хорошо, что действует.
Учитывая, что я довольно часто выпрямляю волосы, а также накручиваю их на конусную плойку, масло хорошо действует на волосы - они практически не секутся. Кончики волос как будто запаиваются.
Ну что сказать, для меня масло - маст хэв, я с удовольствием куплю полноразмерный продукт, но после того, как использую две бадьи жидкого шелка от CHI, сыворотку для волос от Redken, спрей для укладки Kanebo, масло для волос от Skinfood :)))))) То есть, года через два ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий