воскресенье, 8 июня 2014 г.

Colorsensational Shine Gloss от Maybelline или сенсация не удалась...

В марте отоваривала свою скидку на день рождения  в РГ, схватила много всего: палетку Rimmel, помаду той же марки (которые отобрала моя мама), блеск для губ Maybelline, несколько лаков OPI и что-то еще, уже и не вспомню.
Блеск для губ был также быстро прихватизирован моей мамой со словами: "О, это же мой оттенок!", но через пару дней вернулся ко мне с комментарием "фи!". Это предыстория :)
Итак, блеск для губ Colorsensational Shine Gloss в оттенке 360 Лакомая слива (от названия оттенка уже хочется сказать "фи!").

Кисточка для блеска (простите, на фото расфокус небольшой) без выпендрежа. Обычный такой, классический суровый спонжик.
 Сам по себе блеск не жидкий, но и наносится легко.

 Вот  так он выглядит на губах. Слишком мало пигмента, мне кажется. Плюс, текстура блеска затекает в складочки и подчеркивает неровности губ (свотчи не отфотошоплены).
 Через полчаса: блеск на губах собрался в какие-то островки, лег неровно. Еще через полчаса блеск начинает растекаться за границы губ. Мелочь, а неприятно.
Ну что сказать, впечатление неоднозначное. Вроде, и не "мимо" - все-таки марка из масс-маркета, блеск стоит 300 рублей. Но и не маст хэв ни разу. Я бы не купила второй раз блеск из этой линейки. Лучше купить тот же Буржуа (от которого я в восторге и вспоминаю в каждом посте), доплатив 150 рублей. Там и пигмента больше, и стойкости, и общего удовлетворения продуктом.
Вот и все, други мои.

Комментариев нет:

Отправить комментарий