пятница, 11 апреля 2014 г.

Жирок заказывали? или Nymph Aura Volumer от Etude House

Вот это средство я не понимаю. Вот вообще не понимаю. А в Азии - понимают. Вот как так?
А вот как: у азиатов признаком богатства и процветания является белоснежная, лоснящаяся кожа лица. Матовая кожа - старит, считают азиаты, и с этим я готова согласиться. Но конкретно этот продукт придает коже тааааакое сияние, лоснение и прочее, что даже страшно становится.

Это средство мне попало в составе набора от Этюд Хаус. Миниатюры бестселлеров от марки. Про остальные я еще расскажу, но немного позже. Сразу заявлю - все остальные миньки мне понравились гораздо больше, а коллагеновый крем для лица - вообще маст-хэв.
Но все это потом - а сейчас - про ауру нимфы!!!
Выглядит все довольно невинно:
 Ожидания: очередная база с кучей сверкалок и перламутра.
Но не тут-то было!
Выдавливается жирноватое-бежеватое нечто, да еще и расслоившееся.
 После размазывания по коже продукт совершенно не впитывается, оставляя жирный след:
Такой жир предлагается наносить на скулы для здорового сияния кожи.
Я, как обладатель собственного жирового запаса, не буду пользоваться такой "сиялкой" для лица.
Отдельно хочу отметить достаточно неприятный химозный запах средства. Довольно навязчивый.
Итак, продукт из категории мимо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий