понедельник, 14 апреля 2014 г.

Что может быть хуже? или подводка ELF

Я люблю американскую марку ELF, сокращенно от EyesLipsFace. Вот честно - люблю. Но этот продукт - это просто ахтунг какой-то. И так вышло, что первый пост под тэгом "ELF" получился с отрицательным отзывом. Но обещаю, в скором времени я исправлюсь и расскажу и про чудесный стейн от марки, и минеральную пудру для лица, и про отличные тени из студийной линейки марки.
Но сегодня - пост про какашку, уж простите.
Начну с того, что я дико люблю подводки для глаз. Я потребляю подводки всех видов: жидкие, гелевые, фломастеры, с фетровыми наконечниками, с кистями, с палочками... Только не все подводки одинаково полезны: вот конкретно с этой подружиться не удалось.

На упаковке написано, что подводка водойстойкая. Ладно, с этим она более или менее, справляется.
В общем у новой подводки уже какой-то потрепанный вид, хотя она приехала ко мне в картонной упаковке. От вида наклейки на кончике с названием оттенка по моей щеке течет скупая слеза. Кто трепал подводку????
Оттенок, кстати, называется Охотничий зеленый. Хороший оттенок, в принципе.
 Наконечник - фетровый, в принципе удобный. Но наносить подводку приходилось несколькими слоями, потому что в один слой она предательски плешивила, просвечивалась и фальшивила ;) (у меня сегодня склонность все драматизировать).
 Через три нанесения (три!!!!) подводка стала сохнуть, хотя колпачок закрывался плотно, и вроде как ее должно было хватить как минимум на месяц использования. Но не случилось. Она высохла, стала царапаться, комковаться и вообще, пришла в негодность. Ниже - свотч интенсивного нанесения подсохшей подводки.
 Тут я немного потерла пальцем - в принципе, линии не стерлись. То есть, она хотя бы стойкая.
Покупать трехразовую подводку не в моих правилах. С ужасом думаю, что на моем складе лежит продукт из этой же серии с оттенком Ash (пепел). Тоже на три раза, наверное :(

Комментариев нет:

Отправить комментарий