воскресенье, 20 апреля 2014 г.

Etude House Precious Mineral BB cream SPF 30

Солнце стало светить, УФ-лучи стали намного активнее и опаснее. Я расчехлила свои средства для макияжа и санскрины с высоким СПФ. Такова горькая правда жизни: хочешь пользоваться кислотами и энзимами - мажься санскрином, да с высоким СПФ.
Миниатюра этого ББ-крема была в пресловутом наборе бестселлеров от Этюд Хаус, про который я тут уже много раз упоминала (и еще упомяну два раза: у меня осталось не опробованным гидрофильное масло и сужающий поры pore freshner).
ББ-крем мне понравился. И, если бы не большая коллекция кремов, и не постоянно обновляющийся ассортимент, я бы купила его в полноразмерной версии. Но меня манят новинки, так что здесь я остановилась только на миниатюре 5 миллилитров.
 На фото выше мой помощник выкладывает миниатюру на стол.

 Что сразу хочется отметить - достаточно высокий фактор СПФ. Это нам надо :)
 Крем может показаться немного коричневатым, но на коже он усаживается, и бежевый тон сливается с кожей.
 Текстура у крема легкая, наносится довольно легко, ББ-крем экономичен в использовании. Миниатюрой я уже пользовалась раз десять, и еще на столько же хватит.
 Сначала крем заметно желтит, но через какое-то время сливается с оттенком кожи. Для верности я его наношу сначала толстым слоем пальцами, а после разравниваю влажным спонжем от Саманты Чапман (аналог бьюти блендера). Тогда крем максимально сливается с кожей, маскирует поры, а граница нанесения не контрастирует с оттенком шеи. Сверху наношу пудру-кошку от ТониМоли.
Хороший ББ-крем. Не лучший в своем роде, но стабильно хороший. В течение дня ведет себя хорошо, не течет (при условии, что вы зафиксировали его пудрой). Так что жирнокожим советую ;)
Кстати, Христос Воскрес!!!! (уместно бы было написать пост про яйца ТониМоли, но они уже всем поднадоели порядком).

Комментариев нет:

Отправить комментарий