среда, 12 июня 2013 г.

Etude House Surprise Essence Concealer, или приятный сюрприз

Всем привет! Давно не писала, неделя выдалась сумасшедшая, да и дома кое-кто все время мешал делать свотчи (немного ниже вы узнаете, кто это был).
Моей большой проблемой являются темные круги под глазами, видимо, возникшие из-за постоянного недосыпа, сидения за компьютером дома и на работе, и еще от миллиона всяких причин. Естественно, круги приходится замазывать.
У меня на данный момент прописались два консилера: TonyMoly и Etude House.
О последнем сегодня речь и пойдет.
Сразу скажу, этот консилер для меня - маст хэв! У меня самый светлый оттенок. Смотрим фото:

Очень удобная щеточка для нанесения консилера, позволяющая делать точечное нанесение.
Продукт очень экономичный в использовании, достаточно всего небольшой капли для сокрытия таких ужасных вещей, как прыщики, шрамики и темные круги. В роли прыщика любезно выступит моя родинка на руке.


Покрытие достаточно плотное. По фото видно, что консилер слегка подсушил кожу, его лучше наносить на увлажненную кожу. Консилер не плывет и не течет в течение дня. Один раз в жизни он забился в складки под глазами, но тогда на улице была тридцатиградусная жара.
Так что очень рекомендую этот продукт.
А теперь фото того, кто постоянно отталкивает меня от окна, чтобы самому занять место в "наблюдательном пункте".
Это странное животное -  моя собака. Не любит фотографироваться, поэтому со спины %)

Комментариев нет:

Отправить комментарий