четверг, 20 июня 2013 г.

Снова о санскринах

Некоторое время пользуюсь санскрином корейской марки Mizon, в России она достаточно известна. Мне нравится эта марка за простоту упаковки и хорошее качество.
Mizon UV Mild Sun Block SPF 35/ PA + + -  вот полное название крема. Объем упаковки - 35 мл.
 Крем действительно легкий, но, поскольку у меня жирная кожа, я использую его в качестве дневного крема. К сожалению, в жару ББ-крем плывет на этом креме, поэтому в жару я использую другое средство, о котором расскажу позже.

 
Крем действительно легкий, но, поскольку у меня жирная кожа, я использую его в качестве дневного крема. У крема приятная ненавязчивая отдушка, впитывается достаточно быстро, не чувствуется на коже.
К сожалению, в жару ББ-крем плывет на этом креме, поэтому в жару я использую другое средство, о котором расскажу позже.
Сейчас я чаще мажу крем на руки, шею и грудь, чем на лицо.
Для сухой и нормальной кожи - отличное средство-санскрин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий