вторник, 25 июня 2013 г.

Самый оранжевый в мире оранжевый, или помада Etude House

Давно хотела попробовать азиатские помады (именно помады, а не тинты, бальзамы или блески, их у меня гора уже), но все как-то побаивалась. А боялась я того, что помады будут полупрозрачными, не интенсивными. А я люблю, чтоб уж ух!
Тут пришло лето, вышла у этюда новая лимитированная коллекция Color Pop, и эта помада меня просто покорила. Положившись на волю судьбы, я заказала этот продукт.



В коллекции несколько оттенков оранжевого, но этот показался мне самым апельсиновым. Оттенок OR219. Как вы знаете, Etude House отличается особо романтичными названиями оттенков ;)
Первое, что меня поразило - качество упаковки. На пять с плюсом. У сравнительно недорогой помады очень хорошая упаковка, на которую приятно смотреть, которую приятно держать в руках.
Полуматовый тяжелый пластик и девчачий такой бантик в тон оттенку помады :)

Вот такой вензель выдавлен на стике помады (фото не передает цвет)
Ниже - фото при естественном освещении, в полу-тени, я попыталась максимально передать оттенок помады.
На губах оттенок оказался неожиданно ярко-оранжевым, с матовой текстурой. Уж чего-чего, а от азиатов я не ожидала матовой текстуры! Сама не знаю, почему...
Единственный минус - помада достаточно плотно ложится на губы, и если поверхность не идеальна, немного комкуется.
Я вышла из положения так: наношу помаду на базу для губ этой же марки.
Помада очень стойкая, не скатывается и не тускнеет достаточно длительное время.
На фото мои губы спустя три часа после нанесения помады. В жизни цвет более яркий ;)

Короче, помада - определенно маст хэв! Буду покупать и другие оттенки, благо их там целое множество.

Комментариев нет:

Отправить комментарий