пятница, 24 апреля 2015 г.

Хайлайтер от Catrice или дайте два!

Иногда, если косметическое средство мне очень понравилось, я покупаю еще один экземпляр впрок. Шоб було.
Сегодня расскажу как раз о таком случае, когда приобрела два предмета одного и того же продукта. И три бы взяла, но в этот раз жаба победила хомяка)))
Итак, хайлайтер от Catrice приветствует вас!

Этот косметический продукт призван делать наш взгляд более светлым, и, не побоюсь этого слова, осмысленным))) А ведь осмысленность взгляда - это то, чего всем нам так не хватает после тяжелой трудовой недели...
У Катрис несколько оттенков этого продукта, у меня оттенок Eye Want! Ох, люблю я эту марку за название оттенков! Кто их придумывает? Пожала бы руку.
Хайлайтер выполнен в форме автоматического карандаша, с довольно толстым стержнем. Думается мне, продукт очень экономичный, и до второго хайлайтера я еще не скоро доберусь...
 Итак, наносится он очень легко, мягко, равномерно. Никаких крупных блесток, только ровное деликатное сияние на коже.
 Рекомендуется наносить хайлайтер во внутренний уголок глаза и под бровь. Для того, чтобы наносить на слизистую века, у Catrice есть специальный карандаш с тонким стержнем и пометкой "кайал".
 Хайлайтер довольно стойкий, ниже на фото - результат долгого трения пальцем. Как видите, сияние немного уменьшилось, но все же осталось.

Подводя итог хочу сказать, что вещь отличная, определенно необходимая в каждой косметичке. Вообще очень люблю марку за разнообразие косметических продуктов, высокое качество и невысокую стоимость. И лимитки у них сногсшибательные.
И человека, который придумывает название оттенков, я нежно люблю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий