понедельник, 28 июля 2014 г.

Старье от Риммел, фотозагадка, нечаянная радость и печалька. Все в одном посте!

Други мои, я рада снова быть здесь! После импровизированного ленивого отпуска обязуюсь писать часто и много (перекрещиваю пальцы).



Начну с фотозагадки. Что это за экзекуция? Что это за помадная расчлененка? Ответ в конце :)
А пока расскажу про старинный, но оченно хороший Vinyl Gloss от Rimmel.
 Сам тег РЕТРО как бы намекает на потрепанность героев, но этот герой очень быстро поистрепался и сам :) Когда блеск таскаешь в сумке, он трется о другие сорок семь блесков и помад. В итоге такая вот фигня и выходит.
 Обычный спонж.
Текстура у блеска скорее гелевая, без всяческого шиммера и перламутра. Розовый гель. Винил. Абсолютно не липкий, хорошо наносится. Но хорошо и съедается :)))
 Губам придает яркость и блеск. Не самый яркий, но и не нюд.
Не знаю, как охарактеризовать сей продукт. Не мимо, но и не блеск всех времен и народов. Видимо, поэтому из всей линейки риммеловских глоссов у меня только этот :)

А теперь печаль: собралась я в ЛЭ за духами от Benefit (пока минус 50% по бриллиантовой карте), а розовенькие прилавочки закрыли на ключик. Уходит марка. И правильно, не место им в помойке под названием Летуаль. Жду их  в Рив Гоше )))

Отгадка:
Это помада Sleek в офигенном, обалденном мега-матовом оттенке под названием Mystic. Нещадно сгрызенная моим Поттером. Еще немного, и он бы пошел жить на улицу, честно! Но я его простила, все-таки мой пес, а я за него в ответе. Помада была препарирована и перемещена в гроб контейнер.

И - нет худа без добра! На этой неделе мне пришла новехонькая Mystic, а вместе с ней практически идентичные матовые помады Dare и Vamp! Также пришел пигмент Dzing!, финишная пудра, и блеск Matte me в эпичном оттенке Fandango Purple. Поттер, съешь еще что-нибудь
Вот вроде бы и все на сегодня. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий