среда, 21 мая 2014 г.

Краткий обзор покупок, что интересного в магазинах, и моя печаль

Начну с печального. Долго не было постов, потому что мой домашний вредитель сгрыз карту памяти фотоаппарата. Фотографировать пока не получается :(
Я не выдержала одиночества, и решила таки написать обзорный пост без картинок, зато с полезной информацией ;)
Погнали.
Начну с аттракциона невиданной щедрости в Летуаль. В Санкт-Петербурге акция - бонус по карте удваивается. И это не какой-то там развод с купонами на скидку, как в прошлые разы, а хорошая такая, жирная скидка в минус 50% (для владельцев золотых карт). Хотя, у кого сейчас не золотая карта ЛЭ? Акция действует до 31 мая включительно. Я сама не была (сижу на косметической диете), но, как мне кажется, на полках товара значительно поубавилось. Не теряйте голову, покупайте только то, что нужно (как я, хихихихи).

Рив Гош.
Акция 3 по цене двух на марки Maybelline, Loreal и Garnier. Если покупать товары примерно по равным ценам, выходит минус 30%, а скидка на масс по ВИП-карте всего 5%. Выгода налицо!

На Макс Фактор скидка 30%

Вышла новая помада-флюид от Bourjois, и это просто бомба! Яркие, неоновые оттенки с матовым финишем, не сушащие губы, и к тому же, очень стойкие. По золотой карте 408 рублей.
А при покупке марки на 499 рублей вам должны подарить полноразмерный гель для душа с ароматом шоколада. Только не забудьте озвучить на кассе инфу про подарок, а то кассиры "забывают" (уже который раз, скоро уже буду книгу жалоб просить).
Маска от Lumene, про которую я писала тут, сейчас по вкусной цене 159 рублей. Срок годности в порядке.
Про люкс не знаю, даже не заходила, чтобы не брызгать голодными слюнами на стенды.

Иль де Ботэ
Из новинок от горячо любимой мною Sephora: стойкая жидкая помада в симпатичной упаковке-колбе (которую я потестила, и в итоге все равно купила стойкую Lip Stain), двусторонняя тушь, базы для теней и коллекция теней для век. Красота!

Мои покупки за недавнее время:
- помада-флюид с матовым финишем Ole Flamingo от Буржуа
- вельветовая красная помада из весенней коллекции Пупа
- стойкие тени все от той же Пупы
- маска Matt Touch от Люмене
- крем для губ и сухих участков кожи от датской аптечной марки Decubal
- гель для лица от той же марки (трофеи из поездки в Копенгаген)
- в пути кислотные носочки от Holika Holika (уже 10 раз их беру)
- пробники всяких новых кремов корейских марок
- карандаш для бровей от Etude House
ну вот вроде бы и все. Не густо :( Но я же на диете!!!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий