воскресенье, 22 декабря 2013 г.

Catrice - тени, которые не хотели фотографироваться

Сразу скажу - тени в жизни в пятьдесят раз красивее! Такой парадокс - оттенок ну никак не хотел получаться на фото правдоподобно. Поэтому я сделала макро на солнце, в естественном Санкт-Петербургском освещении (сером), и при искусственном освещении. Получилось или нет - решать Вам. Но для меня такие тени - маст хэв, да еще и какой!
Ну-с, приступим. Стойкие тени из линейки Made to Stay (сделаны, чтобы остаться). Оттенок 070 Mauvie Star.
Естественное освещение:
 Под катом много фото!


Наносятся легко как пальцем, так и кистью. Растушевываются тоже с легкостью, очень мягкие. Но в то же время достаточно стойкие.

 Как я ни старалась правильно сфотографировать руку, выходила какая-то грязь:
 Кстати, царапины на моей руке оставила собака. Не пугайтесь :)

При искусственном освещении получилось немного получше, пациент не безнадежен:

 Вот такое красивое супер-макро, на котором видно множество мельчайшей слюды.

И лучше всего, как я считаю, получилось при солнечном свете. Хотя фото немного расфокусированы, извините.



Вот такие пироги :( Скажу честно, мне не понравился ни один свотч, на самом деле тени очень классные! В меру блестящие, отличный оттенок, приятная текстура. На моей жирной коже не такие уж стойкие, держатся в среднем часа 4, потом начинают скатываться. Но на мне вообще мало какие тени долго живут, к сожалению.

Комментариев нет:

Отправить комментарий