вторник, 14 мая 2013 г.

The Saem Ardent Lady Tinted Foundation

В России Мало кто знает корейскую марку The Saem. Но те единицы, что знают, и пробовали, и пользуются, я уверена, отмечают хорошее качество продукции. The Saem - типичный производитель корейского масс маркета, что и ТониМоли, но с гораздо меньшим градусом няшности в упаковке.

Я, как вечно ищущая идеальную тональную основу для моей такой фиговой, но такой родной кожи, не могла пройти мимо данного продукта. Tinted Foundation - это не ББ-крем, скорее, продукт более близок к европейским тональным кремам (правда, я поставила тег "ББ-крем", чтобы обозначить сей тональный продукт). Содержит SPF 15, для весны нормально, но для лета я бы посоветовала использовать с сильным санскрином, если вы, конечно, не дай Бог, не собрались загорать. Мы за белую кожу! Кстати, у меня самый светлый оттенок данного тонального средства, а именно, 21. Есть еще оттенок 23.
Сразу стоит отметить качественную упаковку продукта:


В упаковку из качественного матового пластика заключена колба с тональным средством.
Удобный дозатор затыкается маленькой пробкой (затычечкой?), чтою ничего не выдавилось и не испачкало сумку.
Перед употреблением продукт нужно интенсивно встряхнуть, иначе можем получить немного расслоившуюся субстанцию, как на фото ниже:
Но это в принципе никак не мешает нанесению крема.
Данный свотч, думаю, испугал светлокожих девушек. Кажется, все, тональный желтит, желтит и еще раз желтит. Минуточку! После распределения и "усаживания" на лице желтизна не заметна!


Минус - ничего не скрывает, то есть прыщик нужно сначала корректором замазать, иначе будет виден. Но, в защиту товара скажу, что он и не заявлен как тональное средство с плотным покрытием.
Но вот от чего я просто балдею - так это от того сияния, которое придает данный продукт. Такое здоровое, не жирное, а именно здоровое сияние молодой, увлажненной и счастливой кожи. Вот полюбуйтесь на фото ниже, я уж и так и сяк крутила культями   руками перед камерой, чтобы поймать это фееричное сияние:

 Подведу итог: продукт, без сомнения, хороший. Прекрасен для тусклой кожи без шрамиков/прыщиков/пятен. Придаст сияние, оздоровит внешний вид ;)
Но для проблемной кожи слабоват.
Бонусом вывешиваю фото с составом для товарищей, читающих по-корейски:
Напоследок попрошу все-таки, по возможности, комментировать записи. Можете оставлять пожелания, критиковать, но только не сильно, а то обижусь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий