суббота, 18 мая 2013 г.

Парфюмерные каки

Вот, хотела написать в названии слово "какашки", но передумала. И так сильно рискую, что после этого поста меня могут закидать тапками, тухлыми овощами, и, собственно, какашками.
Я люблю пробовать новые парфюмы. Не только парфюмерные новинки, но и классические, выдержавшие испытание временем и многими носами, парфюмы.
Для того, чтобы "распробовать" аромат, я не пользуюсь своими духами. За раз пробую два аромата, ведь у меня два запястья, а душить колени и их нюхать мне стыдно при людях ;)
Иногда при покупке мне торжественно вручают пробники ароматов, с этим намного легче - поносил аромат денек, понял что к чему, сделал выводы.
В этот раз я получила две пробирки с ароматам See by Chloe и Manifesto by YSL. Вот вам такая фиговая фотка пробирок (я извиняюсь за качество, но фото тут не главное).

У See by Chloe красивый флакон. Это все. На этом преимущества этого аромата для меня заканчиваются. Ставлю его на воображаемую полку однообразных компотов для непритязятельных носов. Чуток сладкий, немного кислый, чуток ванили, немного фруктов. И хоть в пирамиде парфюма заявлен жасмин, так горячо мною любимый, я его не чувствую. Все съели яблоки и ваниль. Мой вывод: можно надеть в офис, чтобы смешаться с толпой коллег.

Второй пробник меня просто убил. Запах просто вырубает ударом в нос. Такое чувство, что тебя накрыло пыльным облаком из кондитерской. Ну идешь ты такой мимо кондитерской, а тебе уборщица из окна - бах! - и ведро пыли из пылесоса на голову. Вот такие ассоциации у меня возникают, ибо кроме убийственной ванильной пудры я не чувствую ничего.
Теперь о положительном в данном аромате - это Джессика Честейн. Классная актриса, такая рыжеволосая мадам, не красивая, но яркая и эффектная. Яркие краски в рекламе мне тоже понравились.
Аромат задумывался как манифест женственности. Если женственность в понимании парфюмеров Annу Flipo и Loc Dong - это пыльная ваниль, то я умываю руки.
Если первым из двух парфюмов я теоритически могу надушиться (но маловероятно), то вторым - нет. Хотя я еще тот любитель удушающих, сладких ванильных парфюмов, но носить манифесто не смогу.
Вот. Можете меня ругать. Хочу сказать, что каждый воспринимает аромат по-своему, и я уверена, что существует множество людей, которым эти парфюмы придутся по вкусу. Но это ведь хорошо, хорошо, что у людей разные вкусы, иначе все пахли бы одинаково. А так - заходишь в метро, с одной стороны пуазон, с другой коко мадемуазель, с третьей - манифесто.  :)
Может, у читателей блога есть свое мнение на счет ароматов? С удовольствием почитаю))) Расскажите о ваших последних опробованных парфюмах. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий