вторник, 11 февраля 2014 г.

...и снова Color Tatoo...

В процессе написания этого поста я поразилась двум вещам:
1. Почему, ну почему даже при  солнечном свете в Петербурге не хватает света и свотчи получаются темными???
2. Откуда, ну откуда в квартире берется столько пыли? Почему все мои баночки в пыли? А ведь я так над ними трясусь, ну просто пыль сдуваю!

Ну вот. Больше в этом посте нет ничего поражающего.
Обратим свой взор на тени. Это все тот же Maybelline, все те же стойкие тени для глаз. Учитывая, что я купила их много, мучать вас свотчами периодически буду. Как только солнце выглянет ;)
Сегодня расскажу про оттенок 87 Mauve Crush. Дуохром. Слабенький, не особо выраженный дуохром, который при невнимательном рассмотрении и незнании, что это дуохром, смотрится как металлик. Что-то я сегодня витиевато выражаюсь, кхм.

 Не знаю как вам, но мне этот оттенок видится фиолетово-голубоватым металликом. Хотя, признаюсь, у меня не очень хорошо с описанием оттенков.
 Выше - подтверждение того, что пыли просто невыносимо много.
Текстура теней гелевая, наносится лучше тонким слоем, при нанесении в два и три слоя может ложиться комками.

Оттенок неплох, но все же ставить в маст-хэв его не буду. Это, знаете, оттенок из разряда тех, что если есть - хорошо, нет - ну тоже неплохо.

Плюс хвастану, что мне пришли забугорные посылки с набором карандашей Urban Decay, шампунь с аргановым маслом Redken Diamond Oil, сыворотка- глянец той же марки, набор для волос Matrix, духи MDNA Truth or Dare и еще всякого по мелочи. Это я к тому, что писать пока есть о чем. Лишь бы солнце выглядывало.

Комментариев нет:

Отправить комментарий